Avito: новый логотип

06.10.2014 Avito

a11

Обратите внимание на графический символ. Он называется Uni. Это начальные слоги трех важных слов: Unity, Universe и Unique. И это отлично отражает то, чем должно быть Avito для нас и для вас. Вот что сказал по поводу нового стиля операционный директор Avito Кристоффер Норманн:

«Мы всегда хотели создать максимально эффективную, простую, удобную и самую лучшую в России площадку для покупок и продаж в интернете. Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу»

В новом стиле предусмотрены также и разные цветовые решения для каждой из наших ключевых категорий: недвижимость, услуги, работа и авто. Они же заключены в графическом символе, каждый элемент которого - представляет одну из категорий.

Новый фирменный стиль был разработан брендинговым агентством Depot WPF. Отличная работа.