«Тара и упаковка»: Картонная коробка как средство визуальных коммуникаций

11.08.2014 Журнал «Тара и упаковка»

Международная выставка «Viscom frankfurt 2014», посвященная технологиям визуальной коммуникации пройдет во Франкфурте-на-майне (Германия) 5 - 7 ноября 2014. Эта выставка впервые сделает акцент на складную картонную коробку, используемую в местах продаж, как на средство продвижения товара. На выставке появится новый раздел – POS packaging (Упаковка в местах продаж). Тема упаковки будет играть большую роль не только на стендах, но и в так называемом «Мире вдохновения Viscom» («Viscom World of Inspiration»). Здесь на специальных площадях будут представлены лучшие достижения, новые идеи и новинки рынка. Ожидается, что в выставке в этом году примут участие 350 экспонентов и примерно 13000 посетителей. 

На московских международных выставках «RosUpack» и «Упаковка/ УпакИталия», «ПРОДЭКСПО» и других, - темы, как POS packaging, так и дизайна упаковки, к сожалению, представлены весьма слабо. По этому поводу мы обратились к представителям Ассоциации брендинговых агентств России с вопросом, какие выставки, связанные с проблемами упаковки интересуют российских дизайнеров, работающих в сфере оформления упаковки? Куда приходят их потенциальные клиенты? 

Вот что ответила исполнительный директор и партнер брендингового агентства Depot WPF, член Совета директоров European Packaging Design Association Анна Луканина: 

«К сожалению, большинство российских брендинговых и рекламных агентств до сих пор узко интерпретируют дизайн, интересуясь, прежде всего, трендами в графике и в меньшей степени возможностями, связанными с упаковочными решениями. Мы в Depot WPF смотрим на это шире, поскольку понимаем, что графический дизайн наиболее эффективно работает совместно с новыми технологическими возможностями в конструктиве и материалах упаковки. Информацию нам предоставляют наши партнеры, заказчики. Например, компания «Stora Enso», регулярно высылает киты с образцами новинок. Международные выставки Interpack и Anuga (Германия), также позволяют быть в курсе последних изобретений. Соглашусь, что очень сложно вычленить интересующие новации во время выставок. 

На отечественных выставках дизайнеры и маркетологи оказываются в царстве машин и станков, среди которых им приходится буквально выискивать то, что действительно представляет интерес – оригинальные образцы, новинки, произведенные с помощью этих машин. 

Когда речь идет о премиальном бренде, невозможно отделить графику от формы и тактильного ощущения. На мой взгляд, выставка Luxe Pack Monaco очень хорошо демонстрирует эту синергию. Там практически нет машин. Там правит эстетика и дизайн».

Источник

Журнал «Тара и упаковка»

http://magpack.ru/win/news/07_08_14.html