SweetInfo: Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка

19.12.2013 SweetInfo

Новая линейка шоколада «С открытым сердцем» под товарным знаком «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» отличается необычной формой.

Брендинговое агентство Depot WPF разработало нейминг и дизайн упаковки шоколада, уникального для российского рынка

В центре каждой дольки шоколадной плитки – отверстие в форме сердечка. Новинка представлена двумя видами – нежный молочный шоколад и традиционный темный с насыщенным вкусом какао-бобов.

Исследования показали, что новая форма шоколадной плитки воспринимается российскими потребителями как необычная и интересная и вызывает большой интерес. Однако во время тестирования выяснилось, что даже если продукт представлен на упаковке достаточно очевидно, потенциальные покупатели не всегда «считывают», в чем его особенность. Перед Depot WPF была поставлена задача подчеркнуть специфику формы и в нейминге, и в дизайне.

Новые плитки шоколада «С открытым сердцем» дополнили линейку товарного знака «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША» и уже появились в продаже.