Sostav.ru: «Перец» добавил к остроте глянца

20.03.2014 Sostav.ru

Развлекательный телеканал «Перец» cменил фирменный стиль и контентную политику. Новый сезон стартует под слоганом «Царь острых ощущений». Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, критически оценил обновлённую стилистику.

 

"Во-первых, новой промо-айдентике не хватает анимации, движения, развития. Довольно статичные картинки не цепляют, не захватывают. Можно было бы сделать более динамичными хотя бы пиктограммы или типографику. Во-вторых, не во всех сюжетах работает прием контраста золота и «брутальных» объектов: в некоторых заставках, например с солнечными очками, золото смотрится совершенно уместно. Кроме того, рендер 3D-объектов кажется недостаточно выразительным и в целом оставляет ощущение незаконченной работы."