Digital Start Review: экспертная оценка сервиса DaOffice

25.09.2013 Digital Start Review

Редакция Digital Start Review предложила экспертам, в т.ч. Александру Загорскому, арт-директору брендингового агентства Depot WPF, прокомментировать нейминг, логотип и интерфейс платформы DaOffice, позволяющей любой компании создавать собственную корпоративную социальную сеть.

 

Нейминг: "Мне кажется, тут есть перегиб с очень формальным, «административным», «офисным» подходом. Все-таки продукт стартапа – это ощущение, которое и дает корпоративная соц. сеть. На мой взгляд, вся история могла бы быть более эмоциональной. С другой стороны, если сервис ориентирован на hr-директоров крупных компаний, то такой подход может быть оправдан. Но какой-то «человечности» во всем этом всё равно не хватает…"

 

Логотип: "Логотип достаточно формален, сер и уныл, и даже веселые фотографии не выправляют ситуацию. Создается общее ощущение офисной скуки. При этом нельзя сказать, что логотип страшный – он просто совсем неинтересный, да и повсеместное использование бабблов уже, если честно, поднадоело."

 

Интерфейс: "На первый взгляд интерфейс прост, но чересчур строг и невыразителен. Возникает вопрос: чему радуются эти люди на картинках, если вокруг – такая беспросветная серость и уныние? Сразу начинаешь искать какой-то подвох…"