Ведомости: Маркетинговая программа «Сочи-2014» может побить все рекорды

29.01.2014 «Ведомости»

Платежи от спонсоров, поставщиков и лицензиатов предстоящей Зимней Олимпиады могут составить $1,4 млрд. Газета "Ведомости" попросила Алексея Андреева, генерального директора Depot WPF, прокомментировать, насколько выгодна финансовая поддержка Олимпиады в Сочи.

 

Определенный негатив в обществе по отношению к Сочи-2014, безусловно, понизит маркетинговый эффект для партнеров Олимпиады, но не настолько, чтобы считать саму бизнес-идею партнерства провальной: безотносительно к российским реалиям авторитет олимпийского движения очень высок, считает Алексей Андреев, генеральный директор брендингового агентства Depot WPF: «Стремление к победе, здоровый образ жизни и гордость за свою команду — сильные драйверы, способные придать бренду — партнеру Олимпийских игр дополнительные конкурентные преимущества».