Unipack.ru: "Любовный треугольник" брендинга

27.01.2014 Unipack.ru

29 января в рамках секции деловой программы выставки «Упаковка/УпакИталия 2014» Анна Луканина, исполнительный директор Depot WPF, экс-президент Европейской ассоциации дизайна упаковки (EPDA), выступит с довольно провокационной темой: «Любовный треугольник: идея, дизайн, реализация». Она сфокусируется на важности эффективного взаимодействия всех трёх сторон «брендингового треугольника»: представителей бизнеса (заказчиков), бренд-разработчиков (агентств) и производителей упаковки, которые воплощают идеи разработчиков на практике.

 

По словам Анны Луканиной, отличие от человеческих отношений, когда третий лишний, в бизнес-взаимодействии в треугольнике «владелец бренда, дизайнер, производитель упаковки» лишнего нет. Вернее, правильно, если его не будет. Но практический опыт показывает обратное. Часто случается так, что коммуникация происходит только между двумя участниками этой цепи, где в центре оказывается владелец бренда, которому важно, чтобы и дизайн был креативный, и упаковка соответствовала ожиданиям и бюджетным ограничениям.

 

Анна Луканина отмечает: «Результат будет намного эффективнее, если с самого начала проекта все трое будут работать вместе. Тогда не будет разочарований дизайнеров, которые приходят в магазин и видят свое «творение», далекое от замысла. Цветопередача, вырубка, толщина картона – можно перечислять долго больные места, которые зачастую убивают идею, заложенную на этапе создания бренда. В своем выступлении я также расскажу про несколько нетипичных для России проектов-инициатив, которые могут объединить трех участников процесса. Уверена, что многие слушатели после презентации скажут: ерунда какая-то, зачем это нам? Это в Европе с жиру бесятся и не знают что придумать, а мы, в России, мыслим другими понятиями. Но тем не менее, мне бы хотелось рассказать про Save food initiative (инициативу «Сохраним продовольствие»), про Sustainability (экологическую устойчивость). Это не просто модные тренды, которым следуют ради поддержания статуса современные компании. Это философия. В это можно поверить, только если ты ее разделяешь. И это приходит к нам. Медленно, но верно. Помните проект Depot WPF бумажные пакеты Eco Bag. Мы разработали эту идею в 2011 году, и пока еще в России не нашлось производителя, который смог бы ее реализовать. Есть классный креатив, есть огромное количество запросов от владельцев брендов, но нет производителя в России. В разработке этого проекта отсутствовал один из элементов нашего треугольника. Идея без реализации – ничто».