Sostav.ru: Итоги года: читатели определили лучших

Дата публикации: 24.12.2013

Результаты «Народного голосования» на Sostav.ru

В ночь с 22 на 23 декабря было завершено «Народное голосование» на Sostav.ru, читатели нашего портала определили важнейшие события, персон, самые примечательные работы в области рекламы и брендинга за 2013 год.

 

Всего в голосовании, которое осуществлялось через аккаунты в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», приняло участие несколько тысяч человек. Претенденты были представлены в шести номинациях: «События», «Персоны», «Кампании», «Проекты», «Упаковка» и «Брендинг».

 

События

 

Первое место в категории «События» («Что формировало облик рекламной индустрии в 2013 году») стал триумф агентства «Восход» на Cannes Lions. Напомним, екатеринбургские креаторы за свою работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru получили семь «львов», включая пять золотых наград.

 

Вторую и третью строчки в номинации заняли запуск агентства Geometry Global и новостного телеканала LifeNews соответственно.

 

Персоны

 

Персоной года читатели Sostav.ru назвали Евгения Примаченко, копирайтера агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и бывшего сотрудника агентства «Восход». Именно он стал автором креативной концепции «Чиновников», которые принесли в копилку России рекордное количество «львов» и бессчетное количество других наград.

 

Также в тройке важнейших для индустрии персон гендиректор агентства «Апостол» Василий Бровко и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин. Кампании Список самых заметных рекламных кампаний 2013 года возглавляет «Айн, цвай – выбирай», созданная агентством Leo Burnett Moscow для немецкого ритейлера электроники Media Markt. Лицом кампании выступил Эйч Пи Бакстер, социст легендарной группы Scooter.

 

Также в ТОП-3 рекламная кампания автомобильного портала Am.ru (TDI Group и miguelivanov.com), а также кампания «Билайн» и Сергеем Светлаковым (Contrapunto).

 

Проекты

 

Самым инновационным проектом читатели нашего портала назвали серию короткометражек, приуроченных к запуску обновленного сока Rich компании «Мултон». В проекте приняли участие известные российские режиссеры – Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Михаил Сегал и творческий тандем Демидова-Хмельницкая. Концепцию проекта разрабатывало агентство Ogilvy Group Russia.

 

Также в числе лучших проектов «Make It Visible» для автобренда Seat (Geometry Global) и «Tricky Dog» для оператора связи «Билайн» (mfive).

 

Упаковка

 

Лучшей работой в области создания упаковки читатели признали проект Depot WPF «Высоко-высоко», созданный для холдинга «Минскоблпродукт».

 

Также в ТОП-3 попала работа «Сладкие истории» для холдинга «Объединенные кондитеры» (Clёver), а также работа для комбината «Артемовский» (РА «Восход»).

 

Брендинг

 

Лучшей в корпоративном брендинге читатели признали айдентику, созданную для образовательного проекта Mail.ru Group «Технопарк». Автором проекта выступило агентство Science.

 

Также в числе лучших работа для проекта «Обмен данными» (Depot WPF»), а также работа агентства PUNK YOU для портала Aviasales.ru.

ТЕГИ победы



434 клиента доверили нам 5866 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: