Sostav.ru: Эй-Ту-Зет создаст маркетинговую концепцию для Москвы

02.11.2012 Sostav.ru

Компания «Эй-Ту-Зет Рисерч» выиграла гостендер. Комиссия открытого конкурса на разработку и создание маркетинговой стратегии развития бренда Москвы (1-й этап) посчитала компанию лучшей из трех участвовавших кандидатов. Максимальная назначенная цена составляла 7,5 млн рублей. По итогам конкурса сумма контракта составит 3,9 млн рублей. В конкурсе приняли участие всего три организации: «Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия имени Д.С. Лихачева», Московское городское отделение общероссийской общественной организации «Деловая Россия» и ООО «ЭЙ-ТУ-Зет Рисерч». Sostav.ru попросил Алексея Андреева прокомментировать итоги тендера:

 

- Ассоциация брендинговых компаний России уже высказала свою позицию по этой теме. Добавить, казалось бы, нечего... Но моя субъективная оценка такова: все очень хорошо и правильно! Было бы странно, если ситуация вдруг развернулась бы иначе. А так – полный порядок. Сначала один не поддающийся логике и здравому смыслу тендер. И закономерный победитель. Следом – второй тендер, с той же парадигмой и тем же чемпионом. Ну а все вопросы из серии: почему так демпингуют бюджет, есть ли ресурсы и квалификация у компании-победителя, что это вообще за счастливчики такие, бьющие в десятку второй раз подряд, почему профессиональное сообщество жестко игнорирует эти тендеры, нет ли коррупционной составляющей здесь – все эти вопросы следует отнести к обычному в таких случаях завистливому нытью. Оба тендера прошли честно и профессионально – как и все у нас в России-матушке. И только попробуйте заподозрить меня в сарказме!