СМИ о нас

Sostav.ru: Бренд дня - конфеты «Заодно»

24.03.2017 Sostav.ru

Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд – конфеты «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, для каждого из которых команда агентства Depot WPF представила свою иллюстрированную историю.

Sostav.ru: Редизайн дня - сеть магазинов «Ситилинк»

21.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк». Творческая команда представила новый логотип, фирменный стиль и систематизировала визуальные коммуникации ритейлера.

Focus on retail: Трудности «молодых» категорий

17.03.2017

В данной рубрике Анна Луканина - Управляющий партнер Depot WPF поделится своими наблюдениями в отношении трудностей, с которыми сталкиваются большинство производителей новых товаров.

Sostav.ru: Редизайн дня - «Известия» отмечает 100-летие с новым дизайном газеты и сайта

13.03.2017 Sostav.ru

Газета совместно с Depot WPF обновила формат и представила новый фирменный стиль. Ровно 100 лет назад - 13 марта 1917 года - в печать вышел первый номер газеты «Известия» (входит в холдинг НМГ). Свой знаковый юбилей газета отмечает по-особенному. Совместно с брендинговым агентством Depot WPF и группой ADV представили обновленный дизайн печатной версии газеты, который вышел в формате А2, а также интернет сайта издания - izvestia.ru.

«Известия» отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

13.03.2017 Газета Известия

Общенациональная газета «Известия», без перерывов выходящая в свет уже на протяжении века — с 1917 года, поменяла дизайн электронной и бумажной версий.

РБК: Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете.

07.03.2017 РБК

Возможность сэкономить остается главным драйвером онлайн-ритейла. РБК пишет, что около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды. Однако управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев уверен, что несмотря на то, что решающим фактором для онлайн-покупателя остается цена, часть посетителей ждет от интернет-магазина других бенефитов.

Известия: Третьяковка и Кремль возглавили туристический рейтинг

28.02.2017 Газета «Известия»

По просьбе редакции газеты Известия управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев подключился к анализу первого национального рейтинга туристических брендов России.

Ведомости: Группа ВТБ стала титульным спонсором российского этапа Formula 1

26.02.2017 Газета «Ведомости»

Группа ВТБ стала титульным партнером российского этапа Гран-при Formula 1. По просьбе редакции газеты «Ведомости» управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал успех банковского бренда.

Sostav.ru: Calvin Klein представил обновленный логотип

17.02.2017 Sostav.ru

Sostav.ru пишет про обновление логотипа Calvin Klein, который призван стать «данью основателю марки и фундаментальным основам модного дома». Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров прокомментировал изменения бренда.

РБК: Россияне за год не использовали половину своих карт лояльности

14.02.2017 РБК

От 40 до 56% карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, ни разу не использовались в течение года, подсчитали операторы соответствующих сервисов. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал, почему.

Sostav.ru: #redapplewithlove признание в любви от Алексея Андреева

10.02.2017 Sostav.ru

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев делится своими чувствами в рамках акции фестиваля Red Apple

Metro: Сколько может стоить Петербургу Олимпиада-2028

09.02.2017 Газета «Меtrо»

Газета «Metro» пишет о возможном выдвижении Санкт-Петербурга в качестве столицы летней Олимпиады 2028 года. По просьбе редакции управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал, что может дать проведение Олимпийских Игр бренду города.

Sostav.ru: минеральная вода MEVER — редизайн дня

09.02.2017 Sostav.ru

Агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» обновили дизайн упаковки минеральной воды

Unipack.ru: как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда

31.01.2017 Unipack.ru

Редакция Unipack.ru поделилась обзором выступления нашего креативного директора Анастасии Третьяковой на прошедшей выставке «Упаковка-2017».

ИА «ПРАЙМ»: Россия обретет туристический бренд, но турпоток от этого не вырастет

28.01.2017 ИА «ПРАЙМ»

Информационное агентство «ПРАЙМ» рассказывает, как продвигается конкурс по разработке туристического бренда России и делится подробностями с предпоказа концепций.

Известия: Россия как платок и калейдоскоп

27.01.2017 Известия

Редакция газеты «Известия» делится впечатлениями от предпоказа концепций туристического бренда России, который состоялся в прошлую пятницу. Следующий этап — народное голосование за лучший вариант.

Ведомости: Минздрав хочет ограничить рекламу вредной еды на телевидении

18.01.2017 Ведомости

Редакция газеты «Ведомости» попросила управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева прокомментировать стратегию ведомства по формированию здорового образа жизни

Ведомости: Борт самолета отдан под рекламу Hotels.com

17.01.2017 Ведомости

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев объясняет, почему перекрасить один из лайнеров авиакомпании «Руслайн» в фирменные красно-белые цвета Hotels.com было хорошей идеей.

Sostav.ru: Что 2017 год приготовил для брендинга?

12.01.2017 Sostav.ru

Портал о маркетинге и рекламе Sostav.ru попросил управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева рассказать об итогах 2016-го года и перспективах 2017-го для индустрии брендинга.

Forbes.ru: Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд

11.01.2017 Forbes.ru

Forbes.ru рассказали историю бренда «Папа может», родившегося из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». Айдентику и дизайн упаковки торговой марки разработала команда Depot WPF.

Forbes.ru: Рейтинг брендов — 2017

10.01.2017 Forbes.ru

Онлайн-версия рейтинга самых перспективных молодых брендов — 2017 по мнению Forbes. 3\10 — проекты Depot WPF: Mlk, «Папа может» и Neon Beer.

Комсомольская правда: Авторы упаковки конфет «Заодно»: Мы живем в XXI веке, ханжество — пережиток прошлого!

09.01.2017 Комсомольская правда

Интернет-пользователи Беларуси и России активно обсуждают оформление конфет минской фабрики «Коммунарка». По просьбе газеты «Комсомольская правда» PR-директор Depot WPF Екатерина Воскобойникова объяснила дизайнерскую задумку.