СМИ о нас

Sostav.ru: Что 2017 год приготовил для брендинга?

12.01.2017 Sostav.ru

Портал о маркетинге и рекламе Sostav.ru попросил управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева рассказать об итогах 2016-го года и перспективах 2017-го для индустрии брендинга.

Forbes.ru: Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд

11.01.2017 Forbes.ru

Forbes.ru рассказали историю бренда «Папа может», родившегося из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». Айдентику и дизайн упаковки торговой марки разработала команда Depot WPF.

Forbes.ru: Рейтинг брендов — 2017

10.01.2017 Forbes.ru

Онлайн-версия рейтинга самых перспективных молодых брендов — 2017 по мнению Forbes. 3\10 — проекты Depot WPF: Mlk, «Папа может» и Neon Beer.

Комсомольская правда: Авторы упаковки конфет «Заодно»: Мы живем в XXI веке, ханжество — пережиток прошлого!

09.01.2017 Комсомольская правда

Интернет-пользователи Беларуси и России активно обсуждают оформление конфет минской фабрики «Коммунарка». По просьбе газеты «Комсомольская правда» PR-директор Depot WPF Екатерина Воскобойникова объяснила дизайнерскую задумку.