СМИ о нас

В России появится концепция продвижения за рубеж продуктовых брендов

19.05.2017 РБК

Минсельхоз готовит концепцию продвижения на зарубежные рынки продуктов, в названии которых содержится место их происхождения. Чтобы создать суббренды, подобные пармской ветчине или мексиканской текиле, потребуются годы и десятки миллионов долларов, оценивает Алексей Андреев.

Sostav.ru: Ребрендинг Государственной Третьяковской галереи

16.05.2017 sostav.ru

Sostav продолжает мониторинг индустрии и представляет обзор свежих работ в области корпоративного брендинга. Открывает обзор ребрендинг Государственной Третьяковской галереи. Один из самых известных музеев страны обновил логотип и фирменный стиль. Кроме того, здание Третьяковской галереи на Крымском Валу теперь называется «Новая Третьяковка». Действительно масштабные перемены. Александр Воронков рассказывает о тенденциях фирменного стиля музеев и о том, как это применимо к Третьяковской галерее.

РБК: Вверх на коленях: что помогло Samsung преодолеть репутационный кризис

01.05.2017 РБК

28 апреля стартуют продажи смартфона Galaxy S8 — нового флагмана Samsung. Накануне компания, репутацию которой обещали похоронить взрывающиеся гаджеты и коррупционный скандал, представила позитивный квартальный отчет. О том, как действовал Samsung, чтобы преодолеть кризис, — комментирует Алексей Андреев. Подробнее на РБК:

Ведомости: «Нордавиа» переименуется в SmartAvia

28.04.2017 Ведомости

Авиакомпания хочет выделяться на фоне других авиакомпаний, в названии которых есть слово «норд». О стоимости ребрендинга авиакомпании комментирует Алексей Андреев.

Ведомости: FIFA может недосчитаться спонсоров на ЧМ-2018

28.04.2017 Ведомости

Сейчас у федерации их только 10, что в 2 раза меньше, чем на бразильском мундиале. О преимуществах спонсорства ЧМ-2018 комментирует Алексей Андреев.

Московская Биеннале дизайна: интервью Алексея Андреева

20.04.2017 Московская Биеннале дизайна

Алексей Андреев о коммерческом дизайне, о профессии, о нас, о том, что ожидает заказчик и о том, что мы ему обязаны дать и додать, о креативности, фестивалях и многом другом!

Forbes: Рейтинг Tech 100-2017 - как корпорации проигрывают в брендинге ИТ-компаниям

11.04.2017 Forbes.ru

В своей новой статье для Forbes Алексей Андреев делится секретами магии рейтингов, соображениями по поводу роста технических инновационных брендов и стагнации традиционных, а также оптимистично поглядывает в сторону Востока.

mediajobs.ru: Работа креативного директора

06.04.2017 mediajobs.ru

Главные профессиональные качества хорошего креативного директора? Бюджет или креатив — что важнее? Что важнее — мнение креативщика или заказчика? Три главных правила коммуникации с брендом при разработки рекламной кампании?

Me gusta.org: Magritte, Caravaggio e altri very FAMOUS

04.04.2017 me-gusta.org

Arte e ironia si fondono in una formula vincente per questo progetto, infatti il design del packaging dei nuovi sidri FAMOUS unisce grafiche semplici con soggetti popolari, in particolare si tratta delle sintesi di alcuni tra i più famosi dipinti di artisti russi e non solo, tutti riconoscibilissimi, tra i tanti Magritte e Caravaggio.

Sostav.ru: Сделано в Китае. Сделано для России

01.04.2017 Sostav.ru

Как продуктовые бренды из Китая ловко маскируются под российские.

Regnum: Россия снаружи - брендинг изменит ситуацию?

30.03.2017 Regnum

Алексей Андреев в проекте Ашота Погосяна «Люди России»

Вести Экономика: Прибыль на ностальгии - намерена возродить "Волгу"

30.03.2017 Вести Экономика

Группа "ГАЗ" готова удивить авторынок, перезапустив бренд "Волга". В каком виде легендарная машина может вернуться в автосалоны? Эксперты в своих прогнозах осторожны, ведь далеко не всегда разработчикам удается заработать на "прошлом". Однако порой ностальгия бьет точно в цель. Пример: MINI Cooper и Volkswagen Жук.

Sostav.ru: Эксперты об обновленном бренде Национальной Медиа Группы

28.03.2017 Sostav.ru

Медиахолдинг представил обновленную платформу бренда и фирменный стиль

Sostav.ru: Бренд дня - конфеты «Заодно»

24.03.2017 Sostav.ru

Белорусская кондитерская фабрика «Коммунарка» представила новый бренд – конфеты «Заодно». Под маркой выпускается 13 видов конфет, для каждого из которых команда агентства Depot WPF представила свою иллюстрированную историю.

Sostav.ru: Редизайн дня - сеть магазинов «Ситилинк»

21.03.2017

Брендинговое агентство Depot WPF провело редизайн электронного дискаунтера «Ситилинк». Творческая команда представила новый логотип, фирменный стиль и систематизировала визуальные коммуникации ритейлера.

Focus on retail: Трудности «молодых» категорий

17.03.2017

В данной рубрике Анна Луканина - Управляющий партнер Depot WPF поделится своими наблюдениями в отношении трудностей, с которыми сталкиваются большинство производителей новых товаров.

Sostav.ru: Редизайн дня - «Известия» отмечает 100-летие с новым дизайном газеты и сайта

13.03.2017 Sostav.ru

Газета совместно с Depot WPF обновила формат и представила новый фирменный стиль. Ровно 100 лет назад - 13 марта 1917 года - в печать вышел первый номер газеты «Известия» (входит в холдинг НМГ). Свой знаковый юбилей газета отмечает по-особенному. Совместно с брендинговым агентством Depot WPF и группой ADV представили обновленный дизайн печатной версии газеты, который вышел в формате А2, а также интернет сайта издания - izvestia.ru.

«Известия» отмечают столетие редизайном электронной и бумажной версий

13.03.2017 Газета Известия

Общенациональная газета «Известия», без перерывов выходящая в свет уже на протяжении века — с 1917 года, поменяла дизайн электронной и бумажной версий.

РБК: Около 80% покупателей использовали купоны при покупках в интернете.

07.03.2017 РБК

Возможность сэкономить остается главным драйвером онлайн-ритейла. РБК пишет, что около 80% российских покупателей интернет-магазинов в 2016 году хотя бы раз использовали скидки или промокоды. Однако управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев уверен, что несмотря на то, что решающим фактором для онлайн-покупателя остается цена, часть посетителей ждет от интернет-магазина других бенефитов.

Известия: Третьяковка и Кремль возглавили туристический рейтинг

28.02.2017 Газета «Известия»

По просьбе редакции газеты Известия управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев подключился к анализу первого национального рейтинга туристических брендов России.

Ведомости: Группа ВТБ стала титульным спонсором российского этапа Formula 1

26.02.2017 Газета «Ведомости»

Группа ВТБ стала титульным партнером российского этапа Гран-при Formula 1. По просьбе редакции газеты «Ведомости» управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев прокомментировал успех банковского бренда.

Sostav.ru: Calvin Klein представил обновленный логотип

17.02.2017 Sostav.ru

Sostav.ru пишет про обновление логотипа Calvin Klein, который призван стать «данью основателю марки и фундаментальным основам модного дома». Директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров прокомментировал изменения бренда.

РБК: Россияне за год не использовали половину своих карт лояльности

14.02.2017 РБК

От 40 до 56% карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, ни разу не использовались в течение года, подсчитали операторы соответствующих сервисов. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал, почему.

Sostav.ru: #redapplewithlove признание в любви от Алексея Андреева

10.02.2017 Sostav.ru

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев делится своими чувствами в рамках акции фестиваля Red Apple

Metro: Сколько может стоить Петербургу Олимпиада-2028

09.02.2017 Газета «Меtrо»

Газета «Metro» пишет о возможном выдвижении Санкт-Петербурга в качестве столицы летней Олимпиады 2028 года. По просьбе редакции управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал, что может дать проведение Олимпийских Игр бренду города.

Sostav.ru: минеральная вода MEVER — редизайн дня

09.02.2017 Sostav.ru

Агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» обновили дизайн упаковки минеральной воды

Unipack.ru: как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда

31.01.2017 Unipack.ru

Редакция Unipack.ru поделилась обзором выступления нашего креативного директора Анастасии Третьяковой на прошедшей выставке «Упаковка-2017».

ИА «ПРАЙМ»: Россия обретет туристический бренд, но турпоток от этого не вырастет

28.01.2017 ИА «ПРАЙМ»

Информационное агентство «ПРАЙМ» рассказывает, как продвигается конкурс по разработке туристического бренда России и делится подробностями с предпоказа концепций.

Известия: Россия как платок и калейдоскоп

27.01.2017 Известия

Редакция газеты «Известия» делится впечатлениями от предпоказа концепций туристического бренда России, который состоялся в прошлую пятницу. Следующий этап — народное голосование за лучший вариант.

Ведомости: Минздрав хочет ограничить рекламу вредной еды на телевидении

18.01.2017 Ведомости

Редакция газеты «Ведомости» попросила управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева прокомментировать стратегию ведомства по формированию здорового образа жизни

Ведомости: Борт самолета отдан под рекламу Hotels.com

17.01.2017 Ведомости

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев объясняет, почему перекрасить один из лайнеров авиакомпании «Руслайн» в фирменные красно-белые цвета Hotels.com было хорошей идеей.

Sostav.ru: Что 2017 год приготовил для брендинга?

12.01.2017 Sostav.ru

Портал о маркетинге и рекламе Sostav.ru попросил управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева рассказать об итогах 2016-го года и перспективах 2017-го для индустрии брендинга.

Forbes.ru: Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд

11.01.2017 Forbes.ru

Forbes.ru рассказали историю бренда «Папа может», родившегося из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». Айдентику и дизайн упаковки торговой марки разработала команда Depot WPF.

Forbes.ru: Рейтинг брендов — 2017

10.01.2017 Forbes.ru

Онлайн-версия рейтинга самых перспективных молодых брендов — 2017 по мнению Forbes. 3\10 — проекты Depot WPF: Mlk, «Папа может» и Neon Beer.

Комсомольская правда: Авторы упаковки конфет «Заодно»: Мы живем в XXI веке, ханжество — пережиток прошлого!

09.01.2017 Комсомольская правда

Интернет-пользователи Беларуси и России активно обсуждают оформление конфет минской фабрики «Коммунарка». По просьбе газеты «Комсомольская правда» PR-директор Depot WPF Екатерина Воскобойникова объяснила дизайнерскую задумку.