СМИ о нас: 2019

СМИ о нас

Что не так с рекламой Reebok? Объясняют победители «Каннских львов»

08.02.2019 forbes.ru

Анна Луканина, управляющий партнер Depot, предоставила forbes.ru комментарий про российскую рекламную компанию Reebok с феминисткими слоганами. Что это за женщины, которые хотят подняться, унизив мужчину?

Фемвертайзинг: меняется ли реклама для женщин в России?

06.02.2019 Performance360

Performance 360 рассказал историю фемвертайзинга в России и сделал классную подборку материалов и мнений по теме. В числе экспертов и Анастасия Третьякова, креативный директор Depot, поделилась своей точкой зрения на то, как российские бренды учатся «правильно» говорить с женщинами - и что из этого получается 

Большой ревизии рейтинга в категории "Брендинг" не произошло

05.02.2019 akarussia.ru

Алексей Андреев, управляющий партнер Depot и сопредседатель фестивальной комиссии АКАР, прокомментировал изменения в сетке рейтинга креативности по брендингу на 2019 год. 31 января комитет по фестивальной и конкурсной деятельности утвердил список фестивалей на 2019 год в трех сегментах: «Реклама», «Брендинг», «Digital».

От "фирмы" к "брендам": что нужно поменять, чтобы стать успешным

04.02.2019 ria.ru

4 февраля в прямом эфире радио "Спутник" Алексей Андреев, управляющий партнер Depot, поделился мнением про значение брендинга и ценностей компании в современном обществе.

Depot WPF завершило ребрендинг онлайн-кинотеатра tvzavr

04.02.2019 sostav.ru

На форуме CSTB онлайн-кинотеатр tvzavr презентовал фирменный стиль и позиционирование. Разработкой стратегии и айдентики занималась команда Depot.

Upakovka-2019: Аншлаг на конференции о счастье

31.01.2019 unipack.ru

В рамках выставки Upakovka - Processing & Packaging Анна Луканина, управляющий партнер Depot, рассказала о том, почему "бесстрашного дизайна" на полках становится все больше, как упаковка живет в соцмедиа, чем "фан" может помочь продажам и как бренду стать максимально близким своему потребителю.

«Не логотип модного дома, а «логосик» на базаре»

30.01.2019 sostav.ru

Бренд одежды ZARA обновил логотип и стал одним из самых актуальных объектов комментариев и шуток в интернете буквально через пару часов. Редакция sostav.ru собрала мнения экспертов рынка брендинга о новом лого. Владимир Большаков, арт-директор Depot, не исключает, что это вовсе не ребрендинг, а "разовый" промо-ход, и что старый логотип еще могут вернуть. 

Bookchain: 10 книг для тех, кто хочет драйвить по жизни, а не дрейфовать

25.01.2019 sostav.ru

Ирина Шильникова, менеджер по развитию бизнеса Depot, освежила воспоминания о книгах, которые читала в детстве и рассказала sostav.ru о том, как книги могут помочь в работе и жизни.

«Ferrari на первом месте удивляет не меньше Сбера на втором»

23.01.2019 Performance360

Фара Кучкаров, директор по стратегии Depot, прокомментировал результаты рейтинга самых дорогих и "сильных" брендов консалтинговой компании Brand Finance. По мнению Фары, с точки зрения брендинга и рекламы, позиция Сбербанка в данном рейтинге вызывает некоторые вопросы.

Новости

СМИ о нас