СМИ о нас

РБК: Россияне за год не использовали половину своих карт лояльности

14.02.2017 РБК

От 40 до 56% карт лояльности, зарегистрированных в специальных мобильных приложениях, ни разу не использовались в течение года, подсчитали операторы соответствующих сервисов. Ситуация с пластиковыми картами еще хуже. Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев рассказал, почему.

Sostav.ru: #redapplewithlove признание в любви от Алексея Андреева

10.02.2017 Sostav.ru

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев делится своими чувствами в рамках акции фестиваля Red Apple

Metro: Сколько может стоить Петербургу Олимпиада-2028

09.02.2017 Газета «Меtrо»

Газета «Metro» пишет о возможном выдвижении Санкт-Петербурга в качестве столицы летней Олимпиады 2028 года. По просьбе редакции управляющий партнёр Depot WPF Алексей Андреев рассказал, что может дать проведение Олимпийских Игр бренду города.

Sostav.ru: минеральная вода MEVER — редизайн дня

09.02.2017 Sostav.ru

Агентство Depot WPF и группа компаний «Рычал-Су» обновили дизайн упаковки минеральной воды

Unipack.ru: как превратить полку магазина в самый эффективный канал коммуникации вашего бренда

31.01.2017 Unipack.ru

Редакция Unipack.ru поделилась обзором выступления нашего креативного директора Анастасии Третьяковой на прошедшей выставке «Упаковка-2017».

ИА «ПРАЙМ»: Россия обретет туристический бренд, но турпоток от этого не вырастет

28.01.2017 ИА «ПРАЙМ»

Информационное агентство «ПРАЙМ» рассказывает, как продвигается конкурс по разработке туристического бренда России и делится подробностями с предпоказа концепций.

Известия: Россия как платок и калейдоскоп

27.01.2017 Известия

Редакция газеты «Известия» делится впечатлениями от предпоказа концепций туристического бренда России, который состоялся в прошлую пятницу. Следующий этап — народное голосование за лучший вариант.

Ведомости: Минздрав хочет ограничить рекламу вредной еды на телевидении

18.01.2017 Ведомости

Редакция газеты «Ведомости» попросила управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева прокомментировать стратегию ведомства по формированию здорового образа жизни

Ведомости: Борт самолета отдан под рекламу Hotels.com

17.01.2017 Ведомости

Управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев объясняет, почему перекрасить один из лайнеров авиакомпании «Руслайн» в фирменные красно-белые цвета Hotels.com было хорошей идеей.

Sostav.ru: Что 2017 год приготовил для брендинга?

12.01.2017 Sostav.ru

Портал о маркетинге и рекламе Sostav.ru попросил управляющего партнера Depot WPF Алексея Андреева рассказать об итогах 2016-го года и перспективах 2017-го для индустрии брендинга.

Forbes.ru: Отцовская сила: как «Останкино» превратил рекламный слоган «Папа может» в бренд

11.01.2017 Forbes.ru

Forbes.ru рассказали историю бренда «Папа может», родившегося из одноименного рекламного слогана, который комбинат с 2012 года использовал для рекламы бренда «Останкино». Айдентику и дизайн упаковки торговой марки разработала команда Depot WPF.

Forbes.ru: Рейтинг брендов — 2017

10.01.2017 Forbes.ru

Онлайн-версия рейтинга самых перспективных молодых брендов — 2017 по мнению Forbes. 3\10 — проекты Depot WPF: Mlk, «Папа может» и Neon Beer.

Комсомольская правда: Авторы упаковки конфет «Заодно»: Мы живем в XXI веке, ханжество — пережиток прошлого!

09.01.2017 Комсомольская правда

Интернет-пользователи Беларуси и России активно обсуждают оформление конфет минской фабрики «Коммунарка». По просьбе газеты «Комсомольская правда» PR-директор Depot WPF Екатерина Воскобойникова объяснила дизайнерскую задумку.