DECOVER

Добавить в избранное

DECOVER - Портфолио Depot

Началось все с запуска клиентом производства фиброцементной продукции. Наличие собственной сырьевой базы, сбытовой структуры, повышение спроса на этот вид отделочных материалов и вообще развитие DIY-рынка логично подсказывали, что вход в этот сегмент будет для предприятия достаточно быстрым и рентабельным. Но вопрос разработки бренда, одинаково успешно коммуницирующего и с ритейлом, и с бизнесом, и с конечным покупателем, перед организацией стоял достаточно остро.
DECOVER - Портфолио Depot

DECOVER - Портфолио Depot

– Перед запуском проекта мы долго оценивали перспективы и тщательно выбирали партнера для разработки нового бренда, отвечающего требованиям современного рынка отделочных материалов для экстерьеров, – прокомментировала процесс разработки бренда Анастасия Скибина, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЭКОВЕР». – Нам требовался весь комплекс работ: анализ рынка, экспертная оценка, разработка платформы бренда, нейминг, разработка логотипа и фирменного стиля. Сегодня новый бренд Decover успешно прошел все этапы, вышел на рынок – и нам нравится результат. Кроме того, в процессе работы над Decover мы приняли решение провести ребрендинг и уже действующей марки – обновили фирменный стиль и упаковку «ЭКОВЕР».


DECOVER - Портфолио Depot

Оба разработанных бренда принадлежат одному семейству (house of brands). И вполне логично, что еще на этапе разработки архитектуры обозначалось пожелание сделать торговые марки и визуально родственным – для более успешной реализации стратегии «визуального зонтика». Разумеется, в работе мы постарались сохранить преемственность по отношению к существующему фирменному стилю организации. И, конечно, учесть позиционирование каждого из продуктов, различных по назначению и находящихся в разных потребительских нишах: основными покупателями утеплителя являются b2b-аудитории, в то время как отделочные материалы активно закупаются и конечным потребителем.
DECOVER - Портфолио Depot

DECOVER - Портфолио Depot

– В работе с этим проектом мы применили две методики, – рассказывает Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot. – И одна из них ­– наш авторский подход к брендингу товаров в так называемых «скучных» категориях: результаты смысловых платформ арт-директора и дизайнеры Depot воплощают в очень тонкий, выверенный и уникальный визуальный язык. Он позволяет быть «в категории», но оставаться аутентичным, заметным и, самое главное, customer friendly. То есть максимально располагать к самостоятельному выбору, а, в дальнейшем, и к WoM – рекомендациям со стороны потребителя другим потребителям. Здесь важна и запоминаемость, и так называемые «мнемоники», зашитые в образ бренда. С этой же целью мы проработали и архитектуру бренда по модели branded house. Кроме того, внимательное изучение ключевых точек контакта – строительных рынков, интернет-магазинов, специализированного ритейла – дало важное понимание: большинство брендов в DIY являются для потребителя «чужими», сложными для самостоятельного выбора. И ключевым фактором принятия решения становятся рекомендации консультанта, прораба или количество звёздочек в рейтинге на «Отзовике». Сильные бренды умеют противостоять этим факторам – и такую силу мы закладывали в Decover при разработке.


DECOVER - Портфолио Depot

Основное обещание бренда «ЭКОВЕР» полностью соответствует актуальным трендам строительного рынка: экологичность, go green, инновационное и «умное» строительство. А основные драйверы DIY-сегмента лежат в плоскости «признания», реализации творческих амбиций и самовыражения, и поэтому упор в продвижении фиброцементных изделий под маркой Decover, в первую очередь, делается на эстетику и актуальный дизайн (расцветки, фактуры, соответствие современным трендам). Точки дифференциации – эстетика, стиль и дизайн. Особое внимание при работе над обоими брендами направлено было на базовые атрибуты и характеристики, важные в сегменте в целом: надежность, качество, долговечность, прочность и безопасность.

DECOVER - Портфолио Depot

Включая в стиль графические образы, помогающие объемно раскрыть суть обоих брендов, мы пришли к финальной дизайн-концепции. Для каждой из торговых марок был разработан свой язык символов, берущий начало в логотипе. Надпись «Эковер», например, с вплетенным в нее растительными мотивами, становится источником для графической заливки, имеющей бесконечное множество вариаций. На каждом носителе этот паттерн аккуратно и точно заполняет отведенное ему пространство, являясь своеобразным «идеальным строительным материалом» для дизайнера. Похожий прием использован и для бренда Decover: здесь разнообразие узоров подчеркивает множество дизайн-решений, доступных благодаря использованию материалов новой марки. Кроме того, в коммуникациях обеих марок, помимо графики, могут использоваться и фотографии – особенно там, где потребителю важно увидеть результат современных отделочных решений.
DECOVER - Портфолио Depot

DECOVER - Портфолио Depot

– Клиент пришел к нам с вопросом о целесообразности вывода нового бренда облицовочных материалов на рынок. А в итоге получил комплексную переработку портфеля, ребрендинг уже существующей марки, еще один бренд «с нуля» и очень тонкую, но заметную корреляцию между этими двумя продуктами – комментирует масштабы работы Елена Герасимова, менеджер проекта. – Это очень интересно: выявлять реальные проблемы и решать в процессе работы комплексные клиентские задачи. И, надеюсь, продажи подтвердят, что решили мы их успешно.


DECOVER - Портфолио Depot

Кстати, для стимулирования продаж и увеличения узнаваемости марки «ЭКОВЕР» уже реализовал рекламную кампанию в нескольких регионах России: с новым логотипом и обновленной упаковкой. Для нового бренда был запущен сайт decover.ru и был обновлен базовый ekover.ru: в новом дизайне использованы элементы разработанного Depot фирменного стиля. По информации от клиента, и аутдор уже успел привлечь внимание потенциальных клиентов к бренду и продукции, и трафик по обоим веб-ресурсам изменился в лучшую сторону. Остается дождаться положительных показателей роста продаж – и еще один клиентский успех пополнит копилку агентства!

DECOVER - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты:


Теги: разработка стратегии бренда товаров для дома разработка стратегии бренда товаров для ремонта разработка стратегии бренда отделочных материалов разработка позиционирования бренда товаров для дома разработка позиционирования бренда товаров для ремонта разработка позиционирования бренда отделочных материалов создание нейминга товаров для дома создание нейминга товаров для ремонта создание нейминга отделочных материалов разработка названия бренда товаров для дома разработка названия бренда товаров для ремонта разработка названия бренда отделочных материалов разработка слогана бренда товаров для дома разработка слогана бренда товаров для ремонта разработка слогана бренда отделочных материалов разработка айдентики товаров для дома разработка айдентики товаров для ремонта разработка айдентики отделочных материалов разработка фирменного стиля товаров для дома разработка фирменного стиля товаров для ремонта разработка фирменного стиля отделочных материалов разработка логотипа товаров для дома разработка логотипа товаров для ремонта разработка логотипа отделочных материалов разработка брендбука товаров для дома разработка брендбука товаров для ремонта разработка брендбука отделочных материалов разработка дизайна товаров для дома разработка дизайна товаров для ремонта разработка дизайна отделочных материалов разработка дизайна упаковки товаров для дома разработка дизайна упаковки товаров для ремонта разработка дизайна упаковки отделочных материалов