Бренд

KFC

Клиент

KFC

Проект

Не нужно объяснять, насколько важна скорость обслуживания для ресторанов быстрого питания. Чтобы клиентам было еще удобнее делать заказы без ожидания и очередей, еще несколько лет назад в KFC начали внедрять цифровые платформы. Неудивительно, что разработка интерфейса сенсорных терминалов стала одним из важных этапов ребрендинга сети в России. Изначально нам поручили разработку интерактивного меню с использованием цветового кодирования и других элементов нового фирменного стиля, созданного в Depot WPF. В процессе обсуждения задачи появились идеи, связанные с клиентскими маршрутами и логикой работы digital-интерфейса. В ходе работы над интерфейсом система прошла несколько тестов UX (user experiece). Финальный вариант показал превосходные значения.