Ребрендинг EPDA 2015

Добавить в избранное

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Европейская Ассоциация Дизайна Упаковки – некоммерческая организация, объединяющая всех главных игроков европейского рынка упаковки. Ассоциация, существующая с 1991 года, активно работает над тем, чтобы компании, работающие в сфере дизайна упаковки, могли обмениваться опытом, узнавать об инновациях. Epda активно сотрудничает с производителями упаковки и вовлекает в свою деятельность представителей компаний-клиентов.

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Брендинговое агентство Depot стало одной из первых российских компаний, вошедших в состав ассоциации. В 2012 году управляющего партнёра агентства Анну Луканину избрали президентом EPDA, а с 2014 занимает позицию её вице-президента. Кроме того, Depot – одно из немногих агентств-членов ассоциации, которое оказывает полный спектр брендинговых услуг, не ограничиваясь исключительно дизайном упаковки. Неудивительно, что когда в начале 2015 года в ассоциации начали обсуждать ребрендинг, работу решили поручить именно команде Depot.
Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

— Упаковка давно превратилась в важную составляющую нашей жизни. Она крутится вокруг нас постоянно, живя своей собственной жизнью. Именно это – круговорот упаковки в природе – и отражает айдентика EPDA, – говорит креативный директор Depot Александр Загорский.

Обновлённый фирменный стиль EPDA уже успел получить международное признание: проект высоко оценили на ADCR и «Идее!», где мы получили золото, а также серебро на КМФР и бронзу на ADCE.


Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot

Ребрендинг EPDA 2015 - Портфолио Depot


Вас заинтересуют эти проекты: