Вернуться к новостям

Queensley - новый чайный бренд для гурманов

05.12.2012
Наше агентство разработало бренд элитного чая Queensley для компании Riston. В ближайшее время он появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии.

Queensley - новый чайный бренд для гурманов

Команде Depot WPF было поручено создать бренд эксклюзивного чая, нацеленный на международную аудиторию. Специалисты агентства разработали нейминг и дизайн упаковки новой чайной марки. «Создавая Queensley, мы попытались превратить эксклюзивный чай в произведение искусства. Агентству Depot WPF удалось создать для него яркий визуальный образ и запоминающийся цветной паттерн», - считает бренд-менеджер Riston Наталья Жестарева.

Queensley – бренд элитного чая для тех, кто предпочитает изысканность и исключительность. На данный момент в коллекции Queensley 26 позиций, среди которых такие необычные вкусовые сочетания, как «Kir Royal», «Tempting Truffle», «Caramel Lychee», «Clementine Amoa» и «Strawberry & Champagne».

Презентация новой торговой марки прошла в рамках международной выставки продуктов питания и напитков World Food Moscow в сентябре. Чай Queensley уже поступил в продажу и скоро появится на полках магазинов России, Германии, Франции и Австралии. Розничная цена чая составит от 160 рублей за пачку из 25 саше и от 450 рублей за подарочную банку.

Queensley, Depot WPF, чай, Riston, бренд, брендинг, дизайн упаковки

Проект

Разработа бренда Queensley: позиционирование, название, дизайн упаковки

Разработа бренда Queensley: позиционирование, название, дизайн упаковки

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: