Чай Riston получил новый дизайн упаковки

Дата публикации: 02.11.2012

Торговая марка Riston, являющаяся одним из лидеров чайного рынка России, обновила позиционирование и провела рестайлинг упаковки. Новый дизайн был создан совместно с брендинговым агентством Depot WPF.

Чай Riston получил новый дизайн упаковки

 

Обновляя дизайн, мы постарались сделать упаковку менее строгой, а бренд – более заметным. Упаковка стала более стильной и легкой для восприятия, в ней появилась удобная навигация по чайным вкусам, при этом сохранилась преемственность узнаваемого дизайна Riston.

Под маркой Riston выпускаются разные виды черного, зеленого и фруктового чая, пакетированного и рассыпного. На сегодняшний день в России бренд представлен более чем в 30-ти SKU.

Торговая марка Riston присутствует на чайном Рынке России 14 лет и является одним из лидеров массового сегмента качественных чаёв. Ядро целевой аудитории бренда Riston – городские жители, образованные, активные. Они внимательно выбирают чай для себя и своей семьи, ценят и любят классику.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: