Репортаж: первый Brand Corner прошел в Петербурге

Дата публикации: 03.09.2013

На прошлой неделе в Санкт-Петербурге состоялось первое масштабное бизнес-образовательное событие по брендингу — Brand Corner. Depot WPF выступило одним из его инициаторов. Основной фокус был направлен на брендинг стартапов.

Репортаж: первый Brand Corner прошел в Петербурге

Организатором Brand Corner стала Ассоциация Брендинговых Компаний России, а в качестве места проведения было выбрано креативное пространство Эковоркинг в Новой Голландии. Мы решили, что для такого яркого события дружелюбный формат open-air подходит больше, чем душные конференц-залы, и не ошиблись: весь день посетителей Brand Corner радовало яркое солнце.

Помимо отличной погоды участников ждала насыщенная программа, состоящая из лекций и мастер-классов экспертов ведущих российских брендинговых агентств. Все выступления были основаны на реальных примерах из практики.

Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF, рассказал о том, что такое «шизо-дизайн» и в каких проектах уместны нестандартные и даже «сумасшедшие» брендинговые решения, а в каких стоит придерживаться строгости и категорийного дизайна.

Александр Загорский, Depot WPF, брендинг, брендинговое агентство, фирменный стиль, дизайн упаковки, brand Corner, абкр

Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, выступил с темой «100500 из ларца, одинаковых с лица: за что платят брендинговому агентству?» Ответом на вопрос стал анализ того, почему на рынке ежедневно появляется огромное количество одинаковых брендов, как грамотно определить аудиторию того или иного проекта и сформировать бриф. «Правильное представление о целевой аудитории – чуть ли не половина успеха в процессе создания бренда или ребрендинга», — отметил Алексей.

Алексей Фадеев, брендинговое агентство Depot WPF, Brand Corner, дизайн упаковки, бренд-дизайн, фирменный стиль, за что платят брендинговому агентству

Brand Corner, Depot WPF, брендинг, брендинг стартапов, бренд-дизайн, брендинговое агентство

В Brand Corner также приняли участие спикеры из DDVB, Coruna, Brandson и Артоники. Персональные лекции и мастер-классы переросли в центральную дискуссию о создании и развитии стартап-брендов. Спикеры обсудили сложности, которые возникают у большинства «начинающих» брендов, и то, как успешно преодолеть их. Не остался без внимания вопрос о том, сколько должна стоить разработка бренда стартапа. Кроме того, организаторы включили в программу уникальный формат case-review. Любой желающий смог представить свой проект и получить краткий анализ его проблем и возможностей, а также рекомендации по дальнейшему развитию от специалистов АБКР.

«Брендинг – инновационная дисциплина, и я чувствую, как нам порой мешают привычные форматы общения внутри коммьюнити, - считает Алексей Андреев, генеральный директор Depot WPF и сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России. – Говорить о новом "старым" языком – неправильно. Это похоже на то, как семидесятилетние сценаристы пишут сюжеты для Ералаша. Brand Corner – то место, где форма и содержание оказались соучастными друг другу. А креативное пространство «Эковоркинг» оказалось как нельзя более подходящим локейшном».

В Brand Corner приняли участие более 80 владельцев собственных бизнесов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и специалистов по рекламе. Почти все участники позитивно отозвались о новом формате дня брендинга и отметили, что получили огромный объем полезной информации и применимых на практике знаний. В ближайшее время ждите анонса Brand Corner в Москве;-) 

brand corner, брендинг стартапов, ассоциация брендинговых компаний россии, абкр, брендинговое агентство

brand corner, брендинг стартапов, ассоциация брендинговых компаний россии, абкр, брендинговое агентство

brand corner, брендинг стартапов, ассоциация брендинговых компаний россии, абкр, брендинговое агентство

brand corner, брендинг стартапов, ассоциация брендинговых компаний россии, абкр, брендинговое агентство

Brand Corner, Depot WPF, брендинговое агентство, брендинг стартапов, новая голландия, бренд-дизайн, Алексей Фадеев, Александр Загорский

Brand Corner, Новая Голландия, брендинг стартапов, АБКР, брендинговое агентство

Brand Corner, Новая Голландия, брендинг стартапов, АБКР, брендинговое агентство

brand corner, новая голландия, АБКР, брендинг стартапов




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: