Biennale: вкус «производственной эстетики»
Вернуться к новостям

Biennale: вкус «производственной эстетики»

11.07.2019
Агентство Depot разработало позиционирование и фирменный стиль для корпоративного бренда Biennale , а также дизайн упаковки для суббрендов Duettos и Orechelli.

Biennale: вкус «производственной эстетики»

В основу позиционирования легла идеология «производственной эстетики» - изящного, но, в то же время, идеально выверенного кондитерского мастерства. В рамках выбранной концепции у бренда появилась возможность визуально развиваться на территории «творчества», где можно одновременно отразить оба основных преимущества бренда: эстетику продукции и точность технологий ее производства.     

Для нового бренда был разработан логоблок, состоящий из знака и логотипа. Заглавная буква названия Biennale является знаком, состоящим из двух многозначных элементов: римской цифры «один», отражающей первенство компании, и мазка шоколадной кисти, символизирующего «творческие» коннотации бренда.

– Благородный и глубокий основной синий цвет, в сочетании с медными оттенками элементов, подчеркивают идею «технологической эстетики», которая была заложена на этапе стратегии в позиционировании бренда, – рассказывает про процесс создания фирменного стиля Владимир Большаков, арт-директор Depot. – Более того, эти цвета хорошо сочетаются с дополнительной палитрой, которая может быть использована для вкусового кодирования конкретных продуктов в линейке: коралловым, бирюзовым, розовым и голубым.

В финальном дизайне было важно не только детально и «вкусно» показать продукт, но также максимально наглядно донести до потребителя идеологию бренда. Кроме того, по итогам исследования потребительских предпочтений было решено также развести продуктовую линейку на два суббренда: Duettos и Orechelli. Для суббрендов команда дизайнеров разработала индивидуальный дизайн упаковки – но с соблюдением утвержденного позиционирования в обеих концепциях.

Дизайн Duettos отличается «геометрическим» построением фудгруппы. Симметричное расположение ингредиентов и элементов дизайна передает ощущение структурированности и точности процесса приготовления продукта. Идея баланса также поддерживается утонченными, но в то же время визуально «прочными» очертаниями ромба, который собирает всю композицию воедино. А плашка с таблицей и подписью идеологически и визуально подчеркивает ответственность бренда за качество произведенной продукции. Для Orechelli же центральным акцентом на упаковке выступает преобладающий желтый цвет, не часто используемый в категории, и изображенная «ореховая конфета» (именно так, а не «конфета с орехами»). Бренд Orechelli логично продолжает развитие продуктовой линейки Biennale и подчеркивает стратегию diversity.