«Я – бренд»
Вернуться к новостям

«Я – бренд»

08.07.2019
Перед слушателями форума «Территория смыслов 2019» выступила Анна Луканина

«Я – бренд»

Анна рассказала о реальном влиянии брендов на социум, о построении будущего людьми и для людей, и о том, что такое на самом деле "персональный бренд" (и что он может изменить в мире). Если буквально в двух словах про основные тезисы, то:

-       бренды живут для людей, но не наоборот

-       бренды, их эстетика и идеология – меняют социум и формируют его

-       бренд, в том числе и личный, строится на открытости и честности

-       пользоваться чужим личным брендом в своих целях надо уместно

-       бренд-человек и человек-бренд – две разные модели бизнеса

-       негибкость и неумение учиться – в 21 веке равны неграмотности

-       мало придумать, надо действовать.

Хочется верить, что после этого рассказа (пусть и не сразу, а только через несколько лет) у нас появится еще несколько ярких, эффективных, актуальных, полезных миру и меняющих его в лучшую сторону личных брендов – то есть с большой буквы Людей. И спасибо форуму за то, что уже не первый год доверяет нам влиять на это - в меру наших возможностей.