Бренд для тех, кто к нему готов

Дата публикации: 23.05.2019

В Depot проведен редизайн линейки оливок бренда Bonduelle и разработан дизайн упаковки для новой линейки фаршированных оливок.

Бренд для тех, кто к нему готов

Действующая бизнес-стратегия Bonduelle в категории – добиться безоговорочного лидерства в сегменте консервированных оливок. Компания запустила линейку оливок из четырех наименований под собственной торговой маркой еще в 2006 году, но приоритетным направлениями развития все равно оставались другие продукты: кукуруза, горошек, фасоль.

До 2018 года оливки не были приоритетной категорией для Bonduelle, несмотря на ежегодный прирост, опережающий рост всего рынка овощной консервации. Поэтому компания приняла стратегическое решение: развиваться в оливках. И первым шагом был запланирован запуск «фаршированной» линейки – с голубым сыром, с анчоусом, с лимоном и сладким перцем. Оливки, фаршированные голубым сыром – для российского рынка продукт и вовсе уникальный.

Тёплые страны, морской пейзаж, оливки на деревянной тарелочке –определенно идеальное сочетание, которое и нашло своё отражение в новом дизайне. Продуктовая группа и фон составляют единую композицию, колоритная деревянная чаша с оливками «встроена» в пейзаж. «Эффект присутствия» доигран и небольшим испанским флажком, который органично вписывается в общий сюжет впечатления, производимого упаковкой. Разводка вкусов внутри линейки обеспечена за счет плашки с названием начинки: в силу расположения на упаковке, она хорошо заметна даже при относительно небольшом размере.

–Нам удалось создать эмоционально тёплую композицию, – комментирует концепцию Сергей Трушевский, дизайнер Depot, работавший над проектом. – В атмосферу закатного вечера, покоя и шума прибрежных волн очень хочется погрузиться. А крупный план фуд-группы органично и вполне естественно вписывается в бархатный морской пейзаж.

Новые продукты от Bonduelle были хорошо встречены потребителем. Поддержали продажи на старте, кроме привлекательного дизайна, и близость новогодних праздников, и масштабная рекламная кампания, четко позиционировавшая оливки как «продукт для взрослых», дословно – «для тех, кто созрел».

Уже через 2 месяца после запуска линейки Bonduelle стали брендом номер один в сегменте фаршированных оливок. Кроме того, мы провели редизайн и «классической» линейки в стилистике фаршированной, а сейчас Bonduelle ведет активную работу и над другими новинками в линейке консервированных оливок.

Справка о компании

Bonduelle – мировой эксперт в производстве овощей с более чем 160-летней историей и лидер российского рынка овощной консервации. Миссия Bonduelle: повышать качество жизни, даря наслаждение разнообразным и доступным растительным питанием. Для компании Bonduelle качество продукции является абсолютным приоритетом. Производство организовано таким образом, чтобы предлагать потребителям полезную, вкусную и богатую всеми необходимыми элементами продукцию.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: