Depot получило «бронзу» на Dieline. И даже больше
Вернуться к новостям

Depot получило «бронзу» на Dieline. И даже больше

09.05.2019
Наградой одного из самых статусных мировых конкурсов дизайна упаковки была отмечена работа агентства для сети стрит-фуда Bergen.

Depot получило «бронзу» на Dieline. И даже больше

– Dieline – очень злая история! – делится мнением о конкурсе Алексей Андреев. – Узкая специализация конкурса, американский снобизм и бесконечная смена трендов делают участие в этом соревновании мало предсказуемым. Depot имеет несколько побед на Dieline в своём активе, но этот факт нисколько не приближает нас к успеху. Остаётся полагаться, как всегда, на марочную креативность команды Depot и общее понимание того, куда "дует ветер" в мировом дизайне упаковки. В этот раз сработало!

Жюри высоко оценило креатив команды и стиль визуального языка, которым рассказаны ценности Bergen – наградило проект «бронзой» в категории Ready-do-eat. Но эта награда не была единственной для команды: Анастасия Циркина, молодой дизайнер из «айдентической» команды студии, получила «золото» в своего рода «персональном зачете» – категории Students, куда подаются концептуальные работы еще обучающихся дизайнеров. Как действующий студент «британки», Настя решила попробовать свои силы – и не прогадала!

– Мне хотелось сделать нестандартную упаковку, которая выделяется на полке не только формой, но и смыслом, –рассказала о поданном концепте Анастасия. – Пришлось глубоко уйти в исследование темы, но в итоге придумалась не просто упаковка, а целая философия. «Зубопозитив» – это принятие своей улыбки, такой какая она есть, вне зависимости от «предустановок», навязанных коммуникацией других марок пасты. Например, есть у человека собственный «рабочий ракурс» –и он старается попасть в кадр именно этой, выгодной стороной. Так же и у брендов. Но Haha – это про обе стороны. Это про честность, про любовь и к «хорошему», и к «плохому» себе. Здесь просто нет места стереотипам красоты. Улыбка сама по себе прекрасна. И все коммуникации марки нацелены на избавление от стереотипов, связанных с «фаянсовой» улыбкой, на освобождение людей от этих комплексов. И никакой ретуши, только реальные люди.

Вера Зверева, как участник команды разработки бренда Bergen, даже побывала на церемонии награждения фестиваля в Чикаго и лично получила заветную D (а что у нас на логотипе? а чувствуете связь?) из рук организаторов. А кроме того – посетила несколько мастер-классов и семинаров ведущих дизайнеров, арт-директоров и бренд-мейкеров, организованных для гостей мероприятия.

–Само мероприятие было только частью ежегодной конференции How design live, которая собирает дизайнеров США для обсуждения актуальных и трендовых вопросов, – поделилась Вера впечатлениями от деловой программы. – В этом году, например, красной нитью через выступления спикеров проходили мысли заботы об экологии и решения существующих экологических проблем. Особенно остро эта тема отражена была в выступлении фаундера The Dieline Эндрю Гиббса: меньше пластика, перерабатываемые материалы и т.п. С этой позиции, я думаю, он оценивал и многие работы, поданные на конкурс. Ещё интересно: минимум половина дизайнеров, выступавших на конференции, называли себя experience designers. Думаю, и нашему рынку предстоит окончательно выйти за пределы «картинок» и разрабатывать впечатления, омниканальное взаимодействие, CJ и тому подобные комплексные истории.

А вместе с Верой в Чикаго слетала и наша Зеленая Лапа – талисман и оберег каждого «депошника» за пределами офиса. И будущая фотомодель, между прочим! Вы теперь часто будете встречаться с ней – красавица ведь, и настоящий верный друг!

Теги

Bergen Dieline