Первые – всегда первые
Вернуться к новостям

Первые – всегда первые

25.04.2019
АКАР провел награждение лидеров рейтингов креативности и эффективности агентств 2018 года. За наградой на церемонию отправились, как всегда, дружной делегацией. Первое место, все же!

Первые – всегда первые

Деловая программа началась с традиционной конференции Best Cases, где лидеры отрасли вместе с клиентами презентовали наиболее яркие, запомнившиеся и имевшие наибольший коммерческий успех проекты. От имени Depot с кейсом ребрендинга линейки сыра Vitalat выступал Алексей Фадеев и генеральный директор сыроварни “Мега-Мастер” Герман Карнаух. Коллеги вместе рассказали обо всех предпосылках ребрендинга, деталях работы над новым дизайном. И конечно – о фантастических, по сегодняшним рыночным реалиям, результатах продаж сыров в новом дизайне!

Ну, а после деловой программы, в торжественной, но неформальной обстановке, состоялась церемония награждения агентств, занявших первые места в рейтингах креативности и эффективности. И, разумеется, за своим заслуженным первым местом в «брендинге» мы отправились целой делегацией: брендинг – командная дисциплина.

С показателями рейтинга за 2018 год можно ознакомиться на сайте АКАР. А на днях должны появиться первые показатели рейтингов и за 2019 год – несколько фестивалей уже объявили победителей.

Напомним, что рейтинг считается по итогам побед работ агентств в фестивалях дизайна, рекламы и маркетинга из списка, ежегодно обновляемого АКАР. Фестивальные победы неравнозначны: скажем, победа на Red Apple имеет значительно меньший «вес» при подсчете баллов в рейтинге, чем награда Cannes Lions или Dieline.

Теги

АКАР