Рейтинг креативности АКАР: снова первые
Вернуться к новостям

Рейтинг креативности АКАР: снова первые

26.02.2019
На прошедшей сегодня в ТАСС пресс-конференции, АКАР обнародовала рейтинги креативности агентств по итогам 2018 года. Лидером в категории "Брендинг" стала команда Depot. Кроме того, агентство вошло в десятку самых креативных в категории "Реклама".

Рейтинг креативности АКАР: снова первые

Рейтинг составляется на основе наград, полученных агентством в течение года на наиболее статусных фестивалях дизайна, маркетинга и рекламы. В 2018 году в зачет в "брендинге" шли победы в 12 фестивалях: Cannes Lions, Eurobest, ADCE, Epica, Red Apple, Ad Black Sea, ADCR, Dieline, Red Dot, Pentawards, European Design Awards и Silver Mercury.  Надо отметить, что в этом году Россия, в целом, была заметна среди фестивальных номинантов - но рекордным по взятым "львам" или "пирамидкам" прошедший фестивальный сезон назвать нельзя. Поэтому борьба за лидерство была нешуточной: отрыв ближайшего нашего конкурента, агентства "Восход", составил всего лишь 10% от общей суммы набранных баллов, а кое-где в десятке лидеров разница в позициях была практически номинальной. И нам особенно приятно в очередной раз быть лучшими и подтвердить себе и другим: Depot - самое креативное брендинговое страны! 

Итоги соревнования агентств за право называться "самым креативным" ассоциация подводила уже в 12 раз. За прошедшие годы рейтинг АКАР стал одним из самых серьезных критериев оценки статуса агентства в профессиональном сообществе. Алексей Андреев в комментарии для Sostav.ru сравнил участие в рейтингах ассоциации с большими командными турнирами. "Это всегда игра вдолгую. В середине турнирного сезона возможны перестановки, смены лидеров, но к финалу все занимают свои «законные места». Чудес, как правило, не случается. Большие профессиональные агентства занимают верхние строчки таблицы и это закономерно. Рейтинг вообще нужен агентствам больше, чем креативщикам: арт-директорам, дизайнерам и копирайтерам. Креативные люди замотивированы на победу в конкретном конкурсе или фестивале, а агентству нужны баллы и место в рейтинге. Поэтому на практике крупный отраслевой игрок всегда переиграет по очкам маленькую студию или, тем более, фрилансера".

Стоит также отметить, что в 2019 году рейтинг ждут некоторые изменения. Несколько фестивалей ранжируются теперь иначе, вырос статус Red Apple (и "вес" награды на нем), впервые в этом году в рейтинге креативности будут учитываться победители фестиваля "Среда" (правда, балл за победу на "Среде" будет минимальным). Со списком участвующих в рейтинге 2019 года фестивалей можно ознакомиться здесь.

Проект

Разработка федерального продуктового бренда "Валаам"

Разработка федерального продуктового бренда "Валаам"

Нейминг и копирайтинг, Дизайн упаковки

Дизайн упаковки нового бренда мороженого Bahroma

Дизайн упаковки нового бренда мороженого Bahroma

Дизайн упаковки, Пре-пресс