«Мы стали бесстрашными с появлением соцсетей. И, делая дизайн, надо поддерживать эту игру…»
Вернуться к новостям

«Мы стали бесстрашными с появлением соцсетей. И, делая дизайн, надо поддерживать эту игру…»

26.10.2018
Анна Луканина, управляющий партнер Depot WPF, выступила на деловой программе крупнейшей парфюмерно-косметической выставке InterCHARM.

«Мы стали бесстрашными с появлением соцсетей. И, делая дизайн, надо поддерживать эту игру…»

Анна рассказала о том, какие тренды в индустрии косметики и парфюмерии сегодня актуальны, каким образом и для каких задач их можно использовать, как «поселить» упаковку продукции на полке, в сердце и в соцсетях потребителя. А отдельно упомянула «выросших» миллениалов, которые стали самой желанной аудиторией для рынка, а также развивающийся сегмент косметики для мужчин.

Подробности – в видео ниже. Это – «сегодня» и «завтра» дизайна упаковки косметики и парфюмерии.