Жемчужины «Черного моря»

Дата публикации: 24.09.2018

22 сентября в Батуми были подведены итоги международного фестиваля дизайна Ad Black Sea, где Depot WPF получило 4 награды.

«Серебром» в категории Design & Branding были отмечены бренды ITM и «Валаам», «бронзу» жюри присудило Cheese bits и Rozhkovy dairy farm. А еще два разработанных в Depot WPF бренда, мороженое Bahroma и линейка настольных игр «Простые правила», вошли в шорт-листы фестиваля – но, увы, до призовых мест баллов немного не добрали.

Председателем нескольких секций жюри фестиваля был выбран наш креативный директор - Алексей Фадеев. И, нет, это никак не связано с фактами выше :) Но зато очень логично: руководил оценкой передовой рекламы и дизайна человек, посвятивший этому большую часть своей жизни. Сам Алексей отозвался о прошедшем мероприятии так: «Международное жюри для Ad Black Sea, да и для любого другого фестиваля – это большой плюс. Наличие такого состава – это всегда разный взгляд на работы участников, культурные различия дают более точный результат оценки. А еще хочется дать совет участникам фестивалей: старайтесь делать хорошие, объемные кейсы своих работ. Это действительно важно и может сыграть роль в спорной ситуации». Кроме того, Фадеев отметил, что на фестивале было представлено несколько по-настоящему сильных проектов. Но больше всего ему запомнилась «Точка невозврата» – за неожиданное коммуникационное решение. 

Думаете, мы ездим на фестивали только за наградами? А вот и ошибаетесь: учиться, учиться и еще раз учиться - главная наша цель! Целых трое наших чудесных коллег смогли принять участие в организованных в рамках фестиваля воркшопах и семинарах: Вера Зверева, Антон Минаев и Ира Завтони. 

«Поездка на фестиваль - это всегда праздник для участников и лучший meeting point,  – поделилась впечатлениями Вера. – Три дня кажутся неделей. Определенно, звездой лекционной программы былa Jessica Walsh. Интересно было послушать Luna Maurer, креативного директора из Нидерландов: на своих кейсах она продемонстрировала возможности и особенности интеграции новых медиа. Очень запомнилось, как гости фестиваля поддерживают свои местные агенства: такой бурной реакции и неподдельного восторга, как на церемонии награждения, я давно не видела – это было прекрасно! И, конечно, гордость просто переполняет за те четыре награды, которые мы увезли с фестиваля!»

Кстати, не можем не напомнить: что Ad Black Sea - один из наиболее статусных международных фестивалей рекламы, и его результаты влияют на рейтинги АКАР. Так что полученные награды - наш очередной шаг к подтверждению лидерства в отрасли!

ITM ITM

Аудит бренда, Исследования и анализ, Разработка названия, Создание фирменного стиля, Разработка позиционирования, Разработка дизайн-стратегии, Корпоративный брендинг

«Валаам» «Валаам»

Графический дизайн упаковки и этикетки, Исследования и анализ, Разработка позиционирования, Создание легенды бренда, Разработка брендбук, бранчбук, Создание креативных текстов, Разработка дизайн-стратегии

«Простые правила» «Простые правила»

Графический дизайн упаковки и этикетки, Аудит бренда, Исследование и анализ, Создание фирменного стиля, Разработка позиционирования, Разработка креативной идеи, концепции продвижения, Разработка дизайн-стратегии, Ребрендинг

Bahroma Bahroma

Графический дизайн упаковки и этикетки, Аудит бренда, Исследования и анализ, Разработка названия, Разработка позиционирования, Разработка дизайн-стратегии, Фудстайлинг и фотосъемка




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: