Две награды в области дизайна упаковки Pentawards 2018
Вернуться к новостям

Две награды в области дизайна упаковки Pentawards 2018

10.09.2018
6 сентября в Guggenheim Museum в Нью-Йорке состоялась церемония награждения премии в области дизайна упаковки Pentawards 2018. Depot WPF получило две награды.

Две награды в области дизайна упаковки Pentawards 2018

«Серебро» досталось одному из наиболее интересных проектов Depot WPF этого года – продуктовому бренду «Валаам». Лаконичный и стильный дизайн упаковки хорошо заметен на полке и несет в себе «светлые ассоциации», заложенные в платформу бренда.

– Мы хотели избежать того, чтобы продукт непосредственно ассоциировался с церковью, поскольку это сразу сужает число возможных потребителей, – рассказывал о разработке бренда епископ Панкратий, настоятель Валаамского монастыря. – «Православная» продукция, халяльная продукция или кошерная продукция – это все-таки ориентировано на какой-то узкий круг верующих людей. Мы специально не пишем, что это монастырь, что это «православное», не используем стилизации под древнерусский стиль и купола на упаковке. Во-первых, это уже примелькалось. Во-вторых – сужает аудиторию. Пусть покупают все, включая тех, кто никаких религиозных убеждений не придерживаются.

«Бронзой» был отмечен разработанный в агентстве бренд мороженого Bahroma. Концепция «мороженого как восточной сладости» и уникальное оформление упаковки не оставили жюри Pentawards равнодушными.

– Название Bahroma было выбрано из предложенных нами вариантов, среди которых были и более аутентичные слова с восточными корнями, не входящие, однако, в активный словарь европейцев, – рассказывает о выборе нейма креативный директор агентства Анастасия Третьякова. – А «бахрома» – слово емкое, понятное и на Востоке, и на Западе. Оно ассоциируется с Азией без привязки к конкретной местности. Для западного человека бахрома – атрибут и дизайнерской одежды, и карнавальных костюмов.

По первоначальным планам, бренд должен был занять 20-30 процентов портфеля компании-заказчика (алматинский «Шин-Лайн») и до 9 процентов рынка Центральной Азии. Однако дизайн оказался настолько эффективным, что продукт достаточно быстро вышел и на российский (в частности – московский) рынок: продукцию под брендом «Бахрома» можно приобрести, например, в сети «Ашан».