Это точно? Точно-сочно!
Вернуться к новостям

Это точно? Точно-сочно!

17.07.2018
Команда Depot WPF провела редизайн упаковки детской линейки соков компании RG Brands.

Это точно? Точно-сочно!

Редизайн упаковки проводился с целью повышения узнаваемости суббренда «Точно-Сочно» как части бренда «DADA» казахской компании RG Brands. Ранее в Depot WPF проводили редизайн линейки соков бренда «DADA», поэтому поставленной задачей было привести суббренд в соответствие с основным обновленным брендом.

Ключевой элемент дизайна – логотип «Точно-Сочно», который превращается в эмоционального персонажа. Благодаря этому приему удается избежать перегруженности и конфликтов элементов на упаковке. Яркие цвета, крупные фрукты, положительные эмоции персонажей помогают линейке выглядеть разнообразно и привлекательно. Сохранив основные элементы упаковки соков «DADA», дизайн «Точно-Сочно» хорошо встраивается в текущую линейку и легко узнается как часть бренда.

– Персонажи, уже существующие на упаковке «Точно-Сочно», обрели новую жизнь вместе с ребрендингом всей линейки «DADA» – рассказывает Евгения Струк, арт-директор. – Они стали выразительнее с графической точки зрения и более харизматичными – с эмоциональной.

Агентство разработало дизайн упаковки для ассортиментной линейки, состоящей из пяти вкусов. Поскольку основная целевая аудитория потребления соков – дети от трех до десяти лет, посредством визуального оформления мы постарались донести до них понимание натуральности и полезности продукта для ежедневного потребления.

Справка о клиенте: Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания RG Brands, имеет четыре производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год. RG Brands производит линейку сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции практически во всех сегментах FMCG-рынка страны. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции. Соки детской линейки «Точно-Сочно» с объемом в 0,2 литра выполнены из упаковочного материала Tetra Pak и присутствуют на рынках Казахстана, Кыргызстана и России.