Персональный мундиаль
Вернуться к новостям

Персональный мундиаль

15.06.2018
В день открытия чемпионата мира по футболу прошел товарищеский футбольный матч Depot WPF с компанией «Дизайн-окно».

Персональный мундиаль

«Надо быть ближе к своим клиентам» – прописная истина. А что может сблизить больше, чем спортивное состязание, где на равных могут выступить сотрудники брендингового агентства и, например, компании, оказывающей строительно-монтажные услуги – профессионалы в совершенно разных отраслях деятельности? Именно так мы и размышляли, предлагая нашим клиентам отметить открытие чемпионата FIFA-2018 в Москве дружеской игрой.

– Помимо «классического» набора носителей фирменного стиля, мы создали дизайн спортивной формы для футбольной команды, спонсором которой является «Дизайн-окно», – поделился Александр Зазвонов, руководитель проекта. – Мы поняли, что сотрудники компании, скорее всего, сами любят играть в футбол и предложили товарищеский матч. С датой определиться тоже было несложно: выбрали день открытия чемпионата и первой игры сборной России.

– Футбольная команда «Связист», прежде всего, команда моих друзей, – рассказывает Юрий Анатольевич Хинцицкий, директор компании «Дизайн-окно». – Спонсорство – это очевидное следствие нашей общей с ребятами увлеченностью футболом. Еще задолго до создания бизнеса, с 2001 года, я сам был голкипером этой команды и вместе с ней пережил множество побед и поражений.

Не удивительно, что предложение было принято сразу же. И не удивительно, что сама игра прошла в дружеской атмосфере, на позитиве – и очень динамично: за два получасовых тайма полтора десятка мячей вытащили из сетки вратари обеих команд. При этом – ни одного нарушения, ни одной травмы. Коллеги даже привезли с собой флаг в фирменных цветах бренда Homster, который мы разрабатывали. А на груди у вратаря команды «Дизайн-окно» красовался фирменный знак с поперечником в виде футбольного мяча – наглядное подтверждение, что динамическая айдентика бренда работает эффективно.

А по итогам матча мы решили, что у Depot WPF должна быть своя футбольная команда на постоянной основе. Но нас интересуют только фавориты, а Месси и Неймар уже заняты. И поэтому в команду войдут самые лучшие игроки – сотрудники агентства. Уважаемые клиенты, партнеры – торжественно приглашаем вас на дружеский матч! А там, глядишь, и свою лигу соберем, на зависть всем футбольным ассоциациям мира.

Теги