Восток – дело тонкое
Вернуться к новостям

Восток – дело тонкое

13.06.2018
Креативная команда Depot WPF вернулась со стажировки в Orhan Irmak Tasarim, наших партнеров по GLBA.

Восток – дело тонкое

Несколько дней «делегация» провела в Турции: специалисты обменялись опытом с коллегами по альянсу GLBA, поработали в студии агентства Orhan Irmak Tasarim, посетили музей современной культуры и TomTom Designhood – стамбульский «район дизайна будущего». И, разумеется, привезли новых идей для реализации России.

– В первую очередь, конечно же, мы вдохновились Стамбулом, – поделился впечатлениями Фара Кучкаров, стратегический директор. – Город исторически строился на стыке культур, и это наложило отпечаток как на сам город, так и на развитие брендинга в нем. Интересно было наблюдать за адаптацией к межкультурной среде глобальных брендов: как меняется дизайн, типографика, как выглядят лимитированные серии товаров, как бренды «отрабатывают» праздники. К тому же, в Турции очень жесткая товарная конкуренция на полке, много жестче, чем в России. А это стимулирует развитие позиционирования брендов, стратегии продвижения. Перечисленное – важные инсайты, которые однозначно пригодятся нам в дальнейшей работе.

– Турецкие коллеги работают легко, на вдохновении, – рассказала Анастасия Федорова, руководитель проектов. – У агентства очень сплоченная команда, принимающая все решения вместе, вместе генерирующая идеи. Нам довелось принять участие в одном из «штурмов» нового продукта – и работать с дизайнерами Orhan Irmak Tasarim было очень комфортно. Получилось плодотворно поделиться мыслями, опытом, потрудиться над реальной задачей, стоящей перед агентством. К тому же, лояльное законодательное поле и только набирающий обороты местный рынок брендинга «развязывают руки» в плане креативных разработок.

Коллеги планируют поделиться наблюдениями по итогам поездки развернутыми статьями. Это должно быть очень интересно – следите за нашими новостями!

Теги

GLBA