«Серебро», «бронза» и два финалиста
Вернуться к новостям

«Серебро», «бронза» и два финалиста

16.02.2018
Проекты, выполненные совместно с Depot WPF, отмечены престижной премией в маркетинге.

«Серебро», «бронза» и два финалиста

15 февраля стали известны имена лауреатов главной награды в российском маркетинге – Национальной премии бизнес-коммуникаций. Премия вручалась во второй раз, и второй раз в числе отмеченных сильнейших специалистов и компаний, представляющих 27 отраслей, оказались партнеры Depot WPF и проекты, выполненные вместе с нашим агентством.

Торжественная церемония прошла в театре «Градский Холл», и на ней присутствовали специалисты нашей компании – руководители проектов Ирина Завтони и Анастасия Федорова и дизайнер Никита Иванов.

Среди тех, кто, по мнению авторитетного жюри премии, демонстрируют наиболее эффективные инструменты развития и продвижения брендов и способствует росту российской экономики оказались четыре клиента Depot WPF.

В номинации «Лучшая маркетинговая кампания» в финал вышли: BIG Import (бренд «Принцесса»), торговый дом «Аскона», «Инвитро» и BAGI.

В результате голосования BIG Import (бренд «Принцесса») получил второе место, а торговый дом «Аскона» – третье.

Подробнее о проектах:
http://www.depotwpf.ru/news/362/princess_brand_redesign/

http://www.depotwpf.ru/news/580/Askona/

http://www.depotwpf.ru/news/589/bagi/

http://www.depotwpf.ru/news/521/invitro_armenia/

«Это, безусловно, очень статусная премия, – отметил глава оргкомитета Валентин Смоляков. – Награждение Национальной премией бизнес-коммуникаций подтверждается эффективностью работы менеджеров, эффективностью конкретных кейсов, эффективностью стратегии в целом, а эффективность сегодня в маркетинге находится сегодня на первом месте!».Национальная премия бизнес-коммуникаций учреждена в 2015 году Ассоциацией коммуникационных агентств России и Центром развития бизнес-коммуникаций при поддержке Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ), Гильдии издателей периодической печати (ГИПП), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Некоммерческого партнерства содействию развития интерактивной рекламы (IAB RUSSIA).