Zoom Room: брендинг города

Дата публикации: 15.07.2013

Мы продолжаем серию лекций в нашей лаборатории Zoom Room. Чуть больше недели назад у нас в гостях побывал руководитель CityBranding Василий Дубейковский. Темой нашего разговора стал брендинг города.

Zoom Room: брендинг города

Василий Дубейковский — руководитель команды CityBranding, специализирующейся на брендинге городов, и автор профессионального блога по этой теме. Василий убежден, что любовь к родному городу должна приносить пользу, в том числе и коммерческую. И он показал, как, по его мнению, создать бренд, который будет решать эту задачу и работать на город. Одним из важных тезисов лекции Василия стало утверждение о том, что территориальный брендинг принципиально отличается от брендинга в других сферах.

Помимо серьезных теоретических слайдов Василий показал нам несколько музыкальных клипов о городах России, снятых жителями этих городов. Ролики сильно различаются по качеству и стилистике, но их все объединяет любовь жителей к родным городам. Именно эта особенность отличает территориальный брендинг от корпоративного или продуктового. Город  «товар» особого рода, потому что если йогурту все равно, как его назовут, то жителям города это вовсе не безразлично. В проектах по территориальному брендингу местные жители выступают сразу и потребителями, и носителями бренда, поэтому их мнение нельзя не учитывать.

Мы решили поделиться с вами видеозаписью лекции. Будем благодарны за отзыв о ней в YouTube или Facebook.

Презентация доступна и на SlideShare по ссылке. Василий, спасибо за интересный вечер! 

Zoom Room, территориальный брендинг, брендинг города, создание бренда, Василий Дубейковский, Depot WPF, брендинговое агентство, лекция, бренд-дизайн

Zoom Room, территориальный брендинг, брендинг города, создание бренда, Василий Дубейковский, Depot WPF, брендинговое агентство, лекция, бренд-дизайн




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: