Алексей Андреев – о конкурсе «Импульс» и социальной рекламе

Дата публикации: 20.12.2017

Управляющий партнер Depot WPF, сопрезидент АБКР Алексей Андреев принял участие в работе жюри 4-го ежегодного конкурса государственной социальной рекламы «Импульс».

Алексей Андреев – о конкурсе «Импульс» и социальной рекламе

Это креативное состязание организует международная медиагруппа «Россия сегодня». «Импульс» позиционируется как «единственный в России конкурс государственной социальной рекламы». Его цель – развитие социальной рекламы как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов, он должен привлечь внимание общества к важнейшим социальным вопросам.

«Для меня «Импульс» – такая лакмусовая бумажка, тестер на политическую лояльность ради хорошего дела, – считает Алексей Андреев. – Судите сами: организатор – медиагруппа «Россия сегодня», участвуют только госструктуры, председатель жюри – Дмитрий Киселев. Всего этого достаточно для того, чтобы некоторые граждане повели плечами и отвернулись. И зря. Социальная реклама (хотя само слово «реклама» тут – лишь фигура речи) приносит очень много пользы. Для людей. И нам стоило бы разделять свои политические пристрастия и социальную ответственность.

Оценивать социальную рекламу очень непросто. Почти каждый ролик или плакат содержат острую боль. Невозможно отмахнуться, сразу комок в горле. Но мы награждаем не за трогательный контент, а за идею и за то, как это реально меняет мир к лучшему. Бывалые члены всевозможных рекламных жюри согласятся со мной.

А вот уровень заявок существенно вырос за последние три года. И технически и креативно. И это очень хороший знак. Нельзя делать социальную рекламу формально, без души – это прямо грех. В этом году «души» у пожарников, врачей, спасателей, приставов и учителей обнаружилось существенно больше».

Выступление Алексея Андреева на церемонии вручения призов конкурса можно увидеть в сюжете «Вестей»




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: