«Бон Пари» снова ставит на Depot WPF
Вернуться к новостям

«Бон Пари» снова ставит на Depot WPF

29.11.2017
Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPF сделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада.

«Бон Пари» снова ставит на Depot WPF

«За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для восприятия, чем прежний дизайн, современнее, и потребители активнее выделяют его на полке. Для каждой упаковки в линейке наш талантливый иллюстратор Вера Зверева предложила новые изображения персонажей, обладающих своим особенным характером» – рассказала арт-директор агентства Евгения Струк.

Как сообщила менеджер по маркетингу  «Нестле Россия» Юлия Круцко, по результатам теста Brand Visibility узнаваемость продукта в новой упаковке выросла более чем на 50 процентов(по данным Kantar TNS Report). «Мы очень довольны работой талантливых сотрудников Depot WPF» – подчеркнула Юлия.

Руководитель проекта со стороны Depot WPF Александр Зазвонов считает, что новые упаковки обязательно привлекут к бренду внимание юной аудитории – главной целевой аудитории «Бон Пари».

Новые упаковки уже стали героями размещенных в соцсетях (Youtube, VK и Instagram) 3-секундных рекламных роликов, креатив которых был придуман и реализован командой J. Walter Thompson Russia совместно с WTF Production. 

Проект

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE: стикеры ВКонтакте

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE: стикеры ВКонтакте

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE (ограниченная серия)

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE (ограниченная серия)

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE

Дизайн упаковки мармелада Бон Пари JUMBLE

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello+13L76829@depotwpf.ru

Оставьте запрос: