Четыре работы Depot WPF претендуют на премию «Большая рыба».

Дата публикации: 27.11.2017

Близится к завершению насыщенный и для нашего агентства, и для всей рекламной индустрии год. Средства массовой информации начинают подводить итоги.

Четыре работы Depot WPF претендуют на премию «Большая рыба».

Приятно, что работы Depot WPF попадают в рейтинги и номинации, подтверждая тем самым, что наша команда находится в отличной творческой форме и по-прежнему один из лидеров рынка.

Стало известно, что четыре наших проекта вошли в лонг-лист конкурса «Большая рыба», который вот уже в 12-й раз проводит портал Sostav.ru вместе с читателями и экспертами. Это кейсы «Мама, все ОК» (клиент: «Дороничи»), сидр Famous («Альянс»), Mediascope (Mediascope), сыр Vitalat (Vitalat). Они представлены в номинации «Брендинг (лучшие российские проекты в области брендинга)».

Поздравляем наших дорогих заказчиков, авторов работ и все Depot WPF!

Первый этап конкурса продлится до 7 декабря включительно. И проголосовать за понравившуюся работу может любой желающий.

По итогам будут определены финалисты, из числа которых на втором этапе конкурса более 100 экспертов выберут победителей. Голосуйте и вы!




432 клиента доверили нам 5863 проекта. Среди них:

А это последние наши работы: