Вернуться к новостям

88%: беспрецедентный рост показателя лояльности к бренду «Alexey Andreev»

27.07.2017
Высокая мода — капризна. Но существуют бренды, пронесшие свой стиль через десятилетия. Бренды, которые, как хороший коньяк, не только не утрачивают актуальности, но становятся лучше год от года. Alexey Andreev - именно такой бренд. Прошло много лет с тех пор, как Алексей Андреев явил миру себя и свой узнаваемый стиль. В честь дня рождения бренда, команда Depot WPF разработала айдентику марки.

88%: беспрецедентный рост показателя лояльности к бренду «Alexey Andreev»

Решение: 

Логотип разработан в классическом стиле с использованиям элементов геральдики. Применение такого элемента объясняется тем, что Алексей Андреев — эталон безупречного стиля и его инициалы в логотипе символизируют непревзойденное качество марки. Ключевым элементом логотипа является двойная буква А — первые буквы названия бренда. Буква выполнена лаконичным шрифтом, чтобы придать композиции современный вид, поскольку бренд «Alexey Andreev» это одновременно и классика и смелые решения.

В основу концепции фирменного стиля легло изображение классической «ёлочки», которое напоминает, что «Alexey Andreev» законодатель концептуальных решений и одновременно отсылает к логотипу. 

Носители фирменного стиля получились очень лаконичными, что свойственно для марок премиального сегмента: это изображение логотипа на черном фоне. 

Результат: 

По данным исследования, проведенного отделом стратегических коммуникаций Depot WPF, лояльность к бренду Alexey Andreev увеличилась в среднем на 88%. 

Отзывы: