Вернуться к новостям

Zoom Room: интерактивные технологии

26.06.2013
На прошлой неделе у нас в гостях был Максим Яхонтов из Hello Computer. Темой его лекции стал интерактив в дизайне. Максим рассказал нам о возможностях, которые дают брендам интерактивные технологии, иллюстрируя каждый тезис реальными кейсами.

Zoom Room: интерактивные технологии

Наш офис по вечерам всё чаще превращается в лекционную аудиторию. За последнее время мы успели узнать всё о советском дизайне и об инновациях в сливерной упаковке. А в прошлый четверг мы погрузились в тему интерактивных технологий и их применения в дизайне.

Нашим лектором стал Максим Яхонтов – основатель студии интерактивного дизайна Hello Computer, которая специализируется на неординарных интерактивных проектах. Помимо работы в студии, он в качестве художника и программиста участвует в  проекте «Асимметричный ответ».

Максим уверен, что главное преимущество интерактивного дизайна – возможность инициировать коммуникацию между брендом и потребителем, вовлечь потенциальных покупателей в «пространство» бренда. При этом сферы применения интерактива безграничны – от самого создания бренда до точечных BTL-акций. Интерактив внедряется везде: в наружной рекламе и в рекламе на местах продаж, в музейных и выставочных проектах, в социальной рекламе. Несколько примеров применения интерактива - от самых простых до весьма масштабных проектов:

Динамический и интерактивный брендинг

Все больше развивается персонализация и кастомизация брендов. Динамическая айдентика уже давно перестала быть чем-то инновационным. А предположение о том, что скоро она сможет стать и интерактивной, уже звучит вполне реально.

интерактивный брендинг, динамический брендинг, дизайн, бренд-дизайн, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

интерактивный брендинг, динамический брендинг, дизайн, бренд-дизайн, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Интерактивная реклама в местах продаж

Эффектные эмоциональные инсталляции создают wow-эффект, вовлекают в живой контакт с продуктом и вдохновляют на покупку. Программа анализирует действия человека и меняет видеоролики в зависимости от этого. 

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Вот так программа воспринимает лица людей.

Интеграция события в соцсети

Красивая беспроводная кнопка "Лайк" позволяет лайкнуть любой объект не только онлайн, но и в жизни: достаточно прикоснуться к кнопке специальной RFID-карточкой, и информация о том, что вам это понравилось, тут же появится в вашей ленте Facebook. При этом объектом может стать что угодно - картины на выставке, продукты под вашим брендом и даже люди.

Интерактивные арт-проекты для брендов

Такое явление тоже становится реальным. Один из многочисленных примеров  — огромная интерактивная видео-инсталляция в стамбульской галерее Galeri 1, созданная студией Antilop для бренда Coca-Cola. Площадь — более 90 кв.м. 

Интерактив на улицах города

Городская среда отлично подходит для внедрения интерактивных проектов. Пример из социальной рекламы:

 

социальная реклама, интерактив, брендинг, интерактивный дизайн, Depot WPF, брендинговое агентство, Zoom Room

Еще один кейс — уже не такой серьезный — забавный городской проект Hand from Above ("Рука сверху"), реализованный Abandon Normal Devices и городским советом Ливерпуля для BBC Big Screen Liverpool и Live Sites Network.

Впечатляет, согласитесь? Кстати, по словам Максима Яхонтова, воплощение таких впечатляющих проектов – не такая сложная задача, как может показаться на первый взгляд. И основная работа здесь лежит вовсе не на технических специалистах, а на плечах дизайнера, который берет на себя часть функций программиста. Главное – идея, а реализовать сегодня можно практически всё. 

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Like!

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Интерактивным может стать все что угодно!

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Традиционное фото с часами

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Hello Computer, максим Яхонтов, интерактивный дизайн, лекция, бренд, коммуникации бренда, коммуникационная стратегия, креатив, брендинговое агентство, Depot WPF, Zoom Room, лаборатория брендов будущего

Спасибо за вдохновляющий вечер, Hello Computer!