Вернуться к новостям

Depot WPF и ЦДМ с призывом #ОТОРВИСЬ

25.05.2017
Depot WPF разработало фирменный стиль и серию кейвижуалов для главного праздника лета — дня рождения Центрального детского магазина. Праздник, со слоганом и одноименным хештегом #ОТОРВИСЬ будет проходить в Центральном детском магазине на Лубянке с 1 по 4 июня.

Depot WPF и ЦДМ с призывом #ОТОРВИСЬ

ЦДМ на протяжении всех 60ти лет оставался главным детским магазином страны, и юбилей стал ещё одним поводом подтвердить этот статус. Нашей задачей было обновление визуального облика ЦДМ на праздничный период — новый логотип, современный фирменный стиль и яркие кейвижуалы доказывают, что ЦДМ остается «местом силы», источником незабываемых впечатлений, культовым местом для детей и их родителей. 

Задача по разработке логотипа 60-летия была непростой: при создании знака следовало учитывать историю бренда, его богатую визуальную традицию. Революционное решение было бы слишком рискованным, мы выбрали эволюцию. В основе нашего решения — знакомый многим поколениям и существующий поныне крышный знак с аббревиатурой «ДМ». Деликатно его доработав, мы сделали визуальные коммуникации современными и сохранили узнаваемость. Круг, составляющий основу знака, органично вписывается в «60».

В основе концепции праздника — слоган «Оторвись!», который может иметь различные трактовки и ассоциации. Вдохновившись им, мы разработали кейвижуалы, точно передающие атмосферу и настроение юбилея. Яркие сюрреалистичные коллажи привлекают внимание и не оставляют сомнений, что ЦДМ и в 60 лет идет в ногу со временем, оставаясь креативным, модным и актуальным.

На время празднования в главном атриуме ЦДМ будет построен огромный сухой бассейн, наполненный шариками и надувными игрушками. Здесь можно будет посетить шоколадный бар, получить бесплатное мороженое, лимонады и воду. Отмечается, что в честь дня рождения магазин подарит детям 60 тысяч подарков. Организаторы проведут мастер-классы, детские чтения и показ мультфильмов.

Александр Зазвонов, руководитель проекта со стороны Depot WPF: «Центральный детский магазин — это и историческое здание в центре Москвы, важная точка на карте города, и более двух сотен магазинов, собранных под одной крышей. Эта двойственность воплотилась в кейвижуалах, созданных по аналогичному принципу: разные элементы, каждый из которых ценен сам по себе, собранные вместе, формируют образ, который является чем-то большим, чем просто сумма этих элементов».

Татьяна Миколаевская, арт-директор Depot WPF: «Работать над проектами для детей всегда сложно, но очень увлекательно. А в случае ЦДМ вдвойне, потому что у каждого с ним связаны теплые воспоминания. Создание кейвижуалов стало для нас путешествием в детство, и мы вдоволь похулиганили, создавая веселые сюжеты для праздничных иллюстраций».

Save the date: 1-4 июня, ЦДМ на Лубянке 

Проект

Фирменный стиль и кейвижуалы в честь 60ти летия ЦДМ

Фирменный стиль и кейвижуалы в честь 60ти летия ЦДМ

Создание бренда, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов