Вернуться к новостям

Главный ингредиент фестиваля Cannes Lions 2013

20.06.2013
Сегодня в Каннах состоится русская вечеринка, которая обещает стать одним из самых ярких ночных событий главного рекламного фестиваля. Depot WPF разработало ее креативную концепцию.

Главный ингредиент фестиваля Cannes Lions 2013

Русская вечеринка состоится сегодня на пляже каннского отеля «Карлтон», ее хедлайнером станет популярная московская indie-pop-rock группа POMPEYA. Организаторами выступают российское представительство фестиваля «Каннские львы», Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) и коммуникационная группа TWIGA.

Команда Depot WPF создала креативную концепцию и дизайн маркетинговых материалов вечеринки. В их основе лежит идея о том, что вечеринка – это коктейль, у которого обязательно должен быть главный ингредиент. У по-настоящему веселой и запоминающейся вечеринки этим главным ингредиентом являются русские!

Изобразив эту идею в виде инфографики, мы получили вот такой результат:

Cannes Lions, креативная концепция, брендинг, креативное агентство, брендинговое агентство, Depot WPF, Каннские Львы, русская вечеринка, постеры, приглашения, дизайн, слоган, копирайт, фирменный стиль, арт-директор, Людмила Гальченко

Оформление постеров:

Cannes Lions, креативная концепция, брендинг, креативное агентство, брендинговое агентство, Depot WPF, Каннские Львы, русская вечеринка, постеры, приглашения, дизайн, слоган, копирайт, фирменный стиль, арт-директор, Людмила Гальченко

Дизайн пригласительных:

Cannes Lions, креативная концепция, брендинг, креативное агентство, брендинговое агентство, Depot WPF, Каннские Львы, русская вечеринка, постеры, приглашения, дизайн, слоган, копирайт, фирменный стиль, арт-директор, Людмила Гальченко

Кстати, изначально планировалось устроить в рамках Cannes Lions не просто русскую вечеринку, а целую пляжную лаунж-зону, которая работала бы и днем, и ночью. В рамках работы над этим проектом мы подготовили целых четыре варианта концепции, и, как признались АКАРовцы, выбирать из них них одну было настоящей пыткой, потому что все четыре идеально отвечали поставленным задачам и притягивали внимание. Мы решили ничего не прятать в стол и показать вам все варианты, из которых выбирали организаторы. 

Russian World

Для европейцев русская душа — это загадочный мир. Как и русский язык с его непонятными кириллическими символами, порой напоминающими абракадабру. На этом строится наша концепция "Russian World". Непонятные на первый взгляд символы при более внимательном изучении превращаются во вполне узнаваемые объекты!

Cannes Lions, креативная концепция, брендинг, креативное агентство, брендинговое агентство, Depot WPF, Каннские Львы, русская вечеринка, постеры, приглашения, дизайн, слоган, копирайт, фирменный стиль, арт-директор, Александр Загорский

Russian Beach

Помимо того, что Россия - это что-то загадочное и непонятное, она, в представлении иностранцев, обязательно покрыта снегом! Впрочем, снег не мешает русскому пляжу быть жарким!

Cannes Lions, креативная концепция, брендинг, креативное агентство, брендинговое агентство, Depot WPF, Каннские Львы, русская вечеринка, постеры, приглашения, дизайн, слоган, копирайт, фирменный стиль, арт-директор, Александр Загорский, креатив, логотип

Russia VS Cliches

Такого количества стереотипов, как о России и русских, нет наверное ни об одном другом государстве. И к сожалению, не всегда они работают в нашу пользу! Мы решили объявить войну клише.

Cannes Lions, русская вечеринка, креативная концепция, брендинг, Depot WPF, брендинговое агентство

Проект

Русская вечеринка в Каннах

Русская вечеринка в Каннах

Нейминг и копирайт, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения