Вернуться к новостям

«Белый Квадрат»: делимся впечатлениями!

03.05.2017
В это воскресенье в Минске состоялась церемония награждения Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Арт-директор Depot WPF Александр Воронков, принимавший участие в жюри фестиваля, делится впечатлениями:

«Белый Квадрат»: делимся впечатлениями!

Александр Воронков: «На три дня Минск выступил местом силы, — силы идей, которые не дают цинизму и конвейеру одержать верх. В категорию «Брендинг» было подано 183 работы — работы по уровню абсолютно разные, поэтому выбрать десяток достойных внимания не стало трудной задачей. Какой-то разницы в оценке проектов со стороны представителей России/СНГ и европейских коллег тоже не было, все-таки критерии предельно ясны (оригинальность идеи, уровень реализации и инновационность), а хорошие идеи не имеют языковой или национальной привязки.

 
Самые интересные решения были реализованы скорее в межкатегорийном пространстве, и едва ли их можно отнести к какой-то одной из категорий. Это те истории, которые живут многомерно и раскрываются в разных точках контакта. Мне в большей степени было интересно ознакомиться именно с такими проектами, хотя, к сожалению, я не заметил особенно прорывных.
 
 
Больше всего запомнилось выступление Francesco Guerrera (креативный директор, партнер Le Balene, Италия) — он создал дружественную атмосферу и грамотно модерировал нашу команду жюри в качестве ее председателя. Его выступление — это ода ручному, честному ремесленному труду самому по себе, труду как акту творчества, так и его исключительной ценности в качестве инструмента для создания по-настоящему ярких, запоминающихся коммуникаций бренда. 
 
 
Вдохновляющее выступление Андрея Логвина со схожей сутью было построено вокруг неоспоримой ценности внимания, которое нужно чаще оказывать другим людям. При использовании в поиске идеи контекста внутри жизни и пространства, про интерполяцию на другие чувства и возвращению диджитала в реальный мир.
 
Интересное выступление арт-директора Wieden+Kennedy Amsterdam Riccardo Rachello — про прелесть того, что отсутствие понимания «как и что» — это мощнейший стимул к творческому поиску и движению». 

В этом году «Белый квадрат» прошёл в Минске девятый раз подряд, в нем приняли участие представители более 25 стран Европы и СНГ, на конкурс было выставлено около 1000 работ, в бизнес-форуме, насчитывающем около 60ти активностей, приняло участие более 700 аккредитованных делегатов, а на счету жюри Фестиваля — 130 Каннских Львов.