Вернуться к новостям

Итоги Effie Awards Russia для клиентов Depot WPF: 9 номинаций, 3 победы!

27.04.2017
26 апреля, в Lotte Hotel Moscow состоялась Церемония награждения победителей Effie Awards Russia — российского этапа самой престижной мировой награды в сфере маркетинга. С момента запуска премии в России, то есть уже семнадцатый год подряд, управляющий партнер Depot WPF Алексей Андреев входит в состав жюри, а клиенты Depot WPF в этом году были представлены в девяти номинациях и стали обладателями награды Effie в трех из них. Дорогие наши Nestle Russia (бренд «Бонпари Джамбл ВКонтакте», бронза в номинациях «Продукты питания» и «Молодежный маркетинг») и Газпромнефть (бренд G-Energy, серебро в номинации «Кампании с краткосрочным эффектом»), от души поздравляем и желаем новых творческих успехов!

Итоги Effie Awards Russia для клиентов Depot WPF: 9 номинаций, 3 победы!

Управляющий партнер Depot WPF, Алексей Андреев: «Мы наблюдаем интригу - стремительный рост интереса профсообщества к реальным фактам эффективного маркетинга. Казалось бы, это очевидно — инвестиции в бренд должны работать. Но так было не всегда. Креатив, каннские ролики, смешная реклама и прочий флёр, компенсированные большими медиавесами и были высшими достижениями. Сегодня мы живем в парадигме избирательно-сберегательного потребления и это значит, что любая маркетинговая стратегия должна быть прежде всего эффективной. Премия EFFIE - реальный индекс эффективности. Depot WPF - эффективная компания. Нам по пути».

*** 

Effie Awards — самая престижная мировая награда в маркетинге, вручается за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций — эффективность. Организованный в 1968 году Нью-Йоркской Маркетинговой Ассоциацией конкурс проводится в 44 странах, на 5 континентах. Миссия Effie — поощрять эффективные стратегии и профессионалов в сфере маркетинга, способствовать развитию бизнеса. Цель — награждать и популяризировать идеи, которые работают. 

Список номинаций и процедура отбора заявок Effie Awards Russia полностью соответствуют стандартам Effie Global, а в жюри приглашены самые авторитетные российские эксперты. В этом году лучшие кейсы были отобраны в 30 номинациях. 

Проект

Мармелад Бон Пари JUMBLE: стикеры Вконтакте

Мармелад Бон Пари JUMBLE: стикеры Вконтакте

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Мармелад Бон Пари JUMBLE: стикеры Вконтакте

Мармелад Бон Пари JUMBLE: стикеры Вконтакте

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Реклама G-Energy

Реклама G-Energy

Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс