Вернуться к новостям

«Свердловское»: пиво с нотками ностальгии

25.04.2017
Агентство Depot WPF разработало дизайн этикетки пива «Свердловское» — локальной марки, выпускаемой компанией Heineken для Свердловской области.

«Свердловское»: пиво с нотками ностальгии

Задача: 

Предпосылками проекта по запуску новой марки пива, стали планы компании Heineken составить конкуренцию уже существующим на локальном рынке брендам компании «Балтика»: одноименному пиву «Свердловское» и «Жигулевское». 

В качестве основной целевой аудитории были выбраны жители Свердловской области и в частности Екатеринбурга, люди в основном рабочих специальностей, которые работают с «живинкой» в деле. Они патриоты своего города и ценят простые радости жизни. По результатам проведенных исследований было выявлено, что эти люди предпочитают местные продукты импортным и трепетно относятся к прошлому, полагая, что лучшее пиво было в советское время. Из этих предпосылок родилось и название нового бренда — «Свердловское» (в советские времена, Екатеринбург — столица областного центра, был Свердловском).

Задача по разработке дизайна этикеток бренда, поставленная перед Depot WPF, включала подбор ретро-изображения советской стилистики как ключевого элемента дизайна. Имидж должен являться знакомым рабочим людям символом советской эпохи, простым, понятным и с долей ностальгии. 

Решение: 

Команда Depot WPF предложила композицию, состоящую из иллюстрации улицы Екатеринбурга, стилизованной под советский дизайн, и образа рака — символа, ассоциирующегося с потреблением пива в советское время. 

Агентством было предложено выполнить дизайн этикетки с использованием неярких пастельных тонов и соответствующих шрифтовых композиций для логотипа, добавляющих ценности бренду. 

В поддержку позиционирования, на этикетке появляется креативный текст с рекомендаций к употреблению пива, печать, указывающая на использование традиционных рецептур производства пива  и ссылка на соблюдение ГОСТа. 

Алексей Фадеев, креативный директор Depot WPF: «В своей работе мы опирались на явление местного патриотизма, когда в каждом регионе популярно свое собственное пиво. Это нормально и естественно, поэтому все крупные пивовары, в борьбе за локальные рынки, выпускают на них марки, которые воспринимаются родными, своими и местными. По этому принципу мы делали для компании Heineken пиво Königsberg и им же руководствовались для бренда «Свердловское»». 

Проект

Дизайн упаковки пиво «Свердловское» от Heineken

Дизайн упаковки пиво «Свердловское» от Heineken

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: