«Less is more»: лекция Александра Воронкова на фестивале «Белый квадрат»

Дата публикации: 25.04.2017

«Less is more: аскеза как фундамент визуальной идентификации» — такое концептуальное название получила лекция нашего арт-директора Александра Воронкова для Международного фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат». Одно из самых ярких фестивальных событий Восточной Европы пройдет в Минске с 27 по 29 апреля.

«Less is more»: лекция Александра Воронкова на фестивале «Белый квадрат»

Помимо участия в образовательной программе фестиваля, Александр, наряду с коллегами из многих европейских стран, приглашен в жюри «Белого Квадрата», где он будет выбирать лучшие работы в конкурсе «Брендинг». Награждение работ фестиваля состоится вечером в воскресенье 29 апреля. 

Александр Воронков: «Моя лекция — это рассуждения на тему того, как и почему возникли те критерии, которые сегодня предъявляет дизайн-принцип «меньше значит больше». Я расскажу, какие условия должны быть соблюдены для реализации подхода, который в своей крайней форме называют минимализмом. При этом, работая с совершенно разными клиентами, степень приходится варьировать, но в основе всегда остается стремление найти такой образ и его графическое воплощение, которые наиболее широко раскроют суть бренда, его характер. Рассмотрю в каких ситуациях он применим, а в каких — обесценивается, становясь формой декора. Моя задача как арт-директора, сделать бренд, который заинтересует необходимую аудиторию, а так как мы живем в эпоху информационного и визуального шума, то привлекательными становятся чистые и простые решения созданные минимальными выразительными средствами».

Фестиваль «Белый Квадрат» проходит в Минске девятый год подряд и заслужил звание одного из самых значимых фестивальных событий Восточной Европы, присужденное ему представителями авторитетного мирового рейтинга The Gunn Report. Ежегодно в нём принимают участие до 1000 делегатов из 25 стран, а в конкурсной программе жюри оценивает более 1000 заявок. В этом году работы рассматриваются в пяти конкурсах: 

— CREATIVITY (номинации Film, Press, Radio, Outdoor, Campaigns)

— BRANDING (номинации Brand & corporate identity; Label/packaging) 

— MARKETING (номинации Promo & activations, PR, Direct, Media projects, Marketing effectiveness, Innovations) 

— DIGITAL (номинации Digital, Mobile) 

— SOCIAL ADVERTISING 

В этом году особое внимание на фестивале будет уделено теме креативности, официальный слоган события так и звучит: «Creativity Wins». А для того, чтобы подчеркнуть, как важно рекламистам сражаться за хорошую идею, лейтмотивом рекламной кампании стал образ боксерского ринга. 

***

Лекция Александра Воронкова пройдет 29 апреля в Белом зале «Дома Москвы» с 10 до 11:00.




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: