Best Cases Conference: Анастасия Третьякова и Юлия Пальчикова с кейсом «Заодно»

Дата публикации: 13.04.2017

Креативный директор Depot WPF Анастасия Третьякова вместе с Юлией Пальчиковой, руководителем проекта кондитерской фабрики «Коммунарка» представят новый бренд «Заодно».

Best Cases Conference: Анастасия Третьякова и Юлия Пальчикова с кейсом «Заодно»

Best Cases Conference это самая информативная конференция в сфере креатива. Ежегодно лидеры рекламной индустрии и представители крупнейших брендов-рекламодателей раскрывают секреты более 30ти лучших кейсов года. Зрителей ждут мастер-классы топовых креаторов и обсуждение ключевых технологий, а также презентации проектов и беседы с создателями известных рекламных кампаний прошедшего года.

Дополнит программу награждение Рейтинга креативности АКАР, где станут известны лучшие креативные агентства 2016 года. 

На протяжении 10 лет Рейтинг креативности ранжирует российские рекламные и брендинговые агентства согласно призовым местам, занятым на профессиональных фестивалях. По мере развития индустрии методология постоянно совершенствовалась и сейчас Рейтинг — надежный инструмент конкурентной борьбы и имиджевого продвижения для российских креаторов в сфере рекламы, брендинга и маркетинговых услуг. 

Время выступления Анастасии Третьяковой и Юлии Пальчиковой: 13:30-13:50 

Место проведения: Deworkacy, Берсеневская набережная, дом 6, стр.3 (вход со двора), 6 этаж. 

Билеты и программа на http://bestcases.moscow 

www.facebook.com/BestCasesConference




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: