Вернуться к новостям

Первый медицинский офис INVITRO в новом фирменном стиле открылся в Армении

23.03.2017
Международная медицинская компания INVITRO продолжает внедрять фирменный стиль, разработанный брендинговым агентством Depot WPF.

Первый медицинский офис INVITRO в новом фирменном стиле открылся в Армении

Новый фирменный стиль INVITRO был презентован осенью 2016 года на крупнейшей в России франчайзинговой выставке BUYBRAND Expo. «Обновленный бренд INVITRO сохранил целостность восприятия и понятен в любых регионах присутствия, как в России, так и в странах ближнего и дальнего зарубежья. В фирменном стиле детально проработаны параметры экстерьера и интерьера, благодаря которым нашим клиентам максимально комфортно в медицинских офисах, а контакт с брендом оставляет положительные эмоции», — отмечает директор по корпоративным коммуникациям INVITRO Антон Буланов.  

В рамках обновления бренда была проведена кропотливая работа над структурой всех текстовых сообщений и рекламной продукции, которая позволила сделать узнаваемой и логичной любую коммуникацию бренда. Правила применения фирменного стиля были жёстко запротоколированы в брендбуке, проработанном до мелочей. Как и в любых проектах Depot WPF, отдельное внимание было уделено тому, чтобы любой элемент айдентики было действительно легко имплементировать и воспроизвести «в жизни». Для INVITRO как для компании с очень широкой географией работы такие чёткие регламенты были особенно важны: с корпоративными материалами могут работать дизайнеры самого разного уровня, в том числе начинающие, к примеру, по заказу франчайзи. Подробное и грамотно составленное руководство по использованию фирменного стиля гарантирует, что шанса допустить ошибку у них не будет и бренд сохранит целостность восприятия в любых регионах, включая самые удаленные уголки России и ближнего зарубежья. 

«При разработке фирменного стиля перед нами стояла задача создать систему, одновременно сложную, отражающую множество компетенций компании, которые с каждым годом только прибавляются, но в тоже время достаточно ясную и простую, чтобы любой дизайнер в любой точке нашей страны (и не только нашей) мог без ошибок имплементировать стиль на бесконечном количестве различных носителей», — комментирует арт-директор Depot WPF Анна Большакова

Армения стала пятой страной присутствия INVITRO и первым регионом, где с нуля началось внедрение новой айдентики. В марте в Ереване открылся первый медицинский офис, полностью оформленный по новым правилам. В планах компании — в течении двух лет открыть в крупных городах Армении ещё 10 медицинских центров, а к 2020 году увеличить их число до 20. К 2022 году компания намерена практически полностью охватить городское население Армении, которое составляет около 2,5 млн человек.

фирменный стиль инвитро, брендинговое агентство Depot WPF

инвитро, фирменный стиль, брендинговое агентство depot wpf

Проект

Ребрендинг медицинской компании INVITRO

Ребрендинг медицинской компании INVITRO

Ребрендинг, Визуальная идентификация бренда, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Разработка брендбука