World Communication Forum в Москве: специалисты из России, Индии и ЮАР обсудили брендинг стран

Дата публикации: 20.03.2017

В Москве состоялась региональная сессия Мирового коммуникационного форума. Управляющий партнёр Depot WPF Анна Луканина рассказала её участникам об опыте организации проекта «Турбренд России» и о первых итогах работы над ним. Делимся небольшим фоторепортажем с мероприятия.

World Communication Forum в Москве: специалисты из России, Индии и ЮАР обсудили брендинг стран

Помимо Анны в дискуссии приняли участие Саураб Убовея (Brands of Desire, Индия), Солли Моэнг (DonValley, Южная Африка) и Василий Дубейковский (Ситибрендинг, Россия). «Работа над турбрендом России: опыт Ростуризма и АБКР» — так звучала тема выступления Анны Луканиной. 

«Наш с Ростуризмом проект по разработке турбренда России подходит к финишной прямой, и я поделилась с участниками форума его предварительными итогами, — комментирует Анна. — Так как наша схема организации работы над брендом страны — беспрецедентная история, аналогов которой мы не нашли, мне было интересно услышать, что думают по теме представители профсообщества из других государств. Их положительная реакция на мою презентацию говорит о том, что мы на верном пути».

туристический бренд России, Анна Луканина, брендинговое агентство Depot WPF, World Communication Forum

туристический бренд России, Анна Луканина, брендинговое агентство Depot WPF, World Communication Forum

туристический бренд России, Анна Луканина, брендинговое агентство Depot WPF, World Communication Forum




432 клиента доверили нам 5865 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: