Вернуться к новостям

Lipton: согревающий зимний дизайн

03.02.2017
Компания Unilever представила новый чай Lipton с «согревающим зимним вкусом корицы и ванили»... в согревающем дизайне упаковки от Depot WPF.

Lipton: согревающий зимний дизайн

Упаковка этой сезонной серии гармонично смотрится на полке супермаркета в ряду других пачек пакетированного чая Lipton. Её дизайн акцентирует внимание на традиционно зимнем вкусовом сочетании корицы и ненавязчиво напоминает о зимних праздниках стилизованным изображением ёлки.

А накануне новогодних праздников бренд Lipton порадовал потребителей ещё одной ограниченной серией чёрного чая — также в дизайне от Depot WPF. Покупатели этой серии получали не только пачку любимого чая Lipton, но и ёлочную игрушку: именно в неё с легкостью превращалась жестяная упаковка. Поклонники марки, купившие 4 разных пачки, оказывались обладателями оригинального набора ёлочных украшений. Каждая из игрушек «отправляет» нас в путешествие — по России, Италии, Франции или далёкому Китаю.

lipton, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

lipton, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Дизайн упаковки новогодней серии чая Lipton

Дизайн упаковки новогодней серии чая Lipton

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Дизайн упаковки Lipton согревающий вкус

Дизайн упаковки Lipton согревающий вкус

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты

Если Вам необходима помощь в решении подобной задачи, связывайтесь с нами:

Звоните:
+7 495 363 22 88

Пишите:
hello@depotwpf.ru

Оставьте запрос: