Вернуться к новостям

Lipton: согревающий зимний дизайн

03.02.2017
Компания Unilever представила новый чай Lipton с «согревающим зимним вкусом корицы и ванили»... в согревающем дизайне упаковки от Depot WPF.

Lipton: согревающий зимний дизайн

Упаковка этой сезонной серии гармонично смотрится на полке супермаркета в ряду других пачек пакетированного чая Lipton. Её дизайн акцентирует внимание на традиционно зимнем вкусовом сочетании корицы и ненавязчиво напоминает о зимних праздниках стилизованным изображением ёлки.

А накануне новогодних праздников бренд Lipton порадовал потребителей ещё одной ограниченной серией чёрного чая — также в дизайне от Depot WPF. Покупатели этой серии получали не только пачку любимого чая Lipton, но и ёлочную игрушку: именно в неё с легкостью превращалась жестяная упаковка. Поклонники марки, купившие 4 разных пачки, оказывались обладателями оригинального набора ёлочных украшений. Каждая из игрушек «отправляет» нас в путешествие — по России, Италии, Франции или далёкому Китаю.

lipton, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

lipton, дизайн упаковки, брендинговое агентство Depot WPF

Проект

Lipton: новогодняя серия 2017

Lipton: новогодняя серия 2017

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Lipton: согревающий зимний вкус корицы и ванили

Lipton: согревающий зимний вкус корицы и ванили

Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты