Муссы Haas: новый продукт на российском рынке

Дата публикации: 12.12.2016

На российском рынке появился новый продукт под брендом Haas — муссы. В запуске линейки приняло участие брендинговое агентство Depot WPF.

Муссы Haas: новый продукт на российском рынке

Агентству поручили разработать дизайн упаковки муссов, сохранив преемственность дизайну уже существующих под брендом Haas линеек. При этом требовалось обратить внимание потребителей на три элемента: логотип Haas (как основание для доверия), название продукта и его внешний вид. 

Команда Depot WPF решила эту задачу: дизайн упаковки муссов получил простую и чёткую структуру, аналогично другим продуктам, выпускаемым под брендом Haas.

Новый продукт уже появился на полках магазинов в трёх вкусах: шоколадный, ванильный и шоколадно-апельсиновый. В компании Ed. Haas International уверены, что российские потребители по достоинству оценят новинку и она станет любимым лакомством, которое можно купить спонтанно и тут же приготовить (смесь достаточно взбить с молоком — и десерт готов) или наоборот, взять «про запас», чтобы в случае необходимости несколько пакетиков для приготовления воздушного крема всегда были под рукой.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: