Вернуться к новостям

Итоги КМФР: золото, серебро, бронза и шорт-лист!

24.05.2013
Depot WPF получило на КМФР награды всех мастей в категории "Дизайн": золото за дизайн упаковки "Высоко-высоко", серебро за бизнес-сувениры Beaujolais Nouveau, бронзу за фирменный стиль Communication on Top и шорт-лист за selfpromo-постеры Depot WPF.

Итоги КМФР: золото, серебро, бронза и шорт-лист!

В шорт-лист фестиваля прошла всего четверть поданных на фестиваль работ. Всего же участники представили на суд жюри более 330 проектов по дизайну в номинациях "Фирменный стиль", "Дизайн упаковки и этикетки", "Постеры и афиши", "Календари", "Открытки, проспекты, буклеты", "Книги и другие многостраничные издания", "Иллюстрации", "DM-материалы и оригинальные бизнес-сувениры", "Дизайн в среде", "POS-конструкции и материалы", "Дизайн интернет-сайтов и баннеров".

Отметим, что помимо получения наград 14-го Киевского международного фестиваля рекламы, мы и раздавали их: сопрезидент АБКР Алексей Андреев вручил специальный приз ассоциации Agente за работу YellowForex.

Церемония награждения прошла 23 мая в пресс-центре львовского стадиона Lviv Arena, на котором в прошлом году проходили матчи чемпионата Европы по футболу. Кстати, в рамках КМФР здесь тоже поиграли в футбол: сборная России стала победителем рекламного кубка!

кмфр, киевский международный фестиваль рекламы, Depot WPF, брендинг, бренд-дизайн, брендинговое агентство, фирменный стиль, креатив

КМФР, бренд-дизайн, Depot WPF, брендинг, дизайн, дизайн упаковки, брендинговое агентство, дизайн этикетки, креатив, самое креативное агентство россии

Алексей Андреев, Алексей Фадеев, Екатерина Лаврова, дизайн упаковки, брендинг, фирменный стиль, Depot WPF, КМФР, победители, креатив, Киевский международный фестиваль рекламы, дизайн

Проект

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Молочная продукция «Высоко-высоко»

Создание бренда, Аудит бренда, стратегия и позиционирование, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Дизайн пространств и маркетинговых материалов, Коммуникационная стратегия, Креативная концепция продвижения, Пре-пресс, Разработка брендбука