Вернуться к новостям

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

08.12.2016
Брендинговое агентство Depot WPF разработало новый бренд сидра FAMOUS для компании «АЛЬЯНС». В проекте смело замешаны знаменитые полотна нескольких художников, любовь к минимализму и щедрая порция иронии.

Сидр FAMOUS: фрукты и искусство

Недавно Depot WPF и «АЛЬЯНС» представили марку вина ONLYWINE, которая уже стремительно завоёвывает любовь потребителей. Новый совместный проект — сидр FAMOUS, рассчитанный на молодую и активную аудиторию, — появится в продаже в ближайшее время.

В основу дизайна упаковки легла «игра» с узнаваемыми полотнами российских и иностранных художников: «Сын человеческий» Рене Магритта, «Лютнист» Караваджо и «Девочка с персиками» Валентина Серова. Каждая из картин соответствует одному и трёх вкусов сидра — яблочному, грушевому и персиковому.

дизайн упаковки, сидр Famous, компания Альянс, брендинг, креатив, брендинговое агентство depot WPF

«Мы изобразили знаменитые сюжеты в актуальной геометричной графике и добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин наш сидр. Но при этом мы постарались сделать так, чтобы оригинальные картины не переставали "считываться" — сохранили их оригинальную цветовую гамму и узнаваемую композицию, — говорит арт-директор проекта Никита Иванов. — В итоге у нас получился эдакий паззл, который приятно разгадать, но даже для тех, кто не считает нашу игру, упаковка остаётся визуально привлекательной».

дизайн упаковки, сидр Famous, компания Альянс, брендинг, креатив, брендинговое агентство depot WPF

дизайн упаковки, сидр Famous, компания Альянс, брендинг, креатив, брендинговое агентство depot WPF

дизайн упаковки, сидр Famous, компания Альянс, брендинг, креатив, брендинговое агентство depot WPF

дизайн упаковки, сидр Famous, компания Альянс, брендинг, креатив, брендинговое агентство depot WPF

Проект

Сидр FAMOUS

Сидр FAMOUS

Создание бренда, Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс