Вернуться к новостям

Oт SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация легендарного бренда строительных материалов

07.09.2016
Компания «КГ Строй Системы» переводит линейку готовых шпатлевок SHEETROCK® под зонтичный бренд строительных материалов DANOGIPS. Брендинговое агентство Depot WPF адаптировало дизайн продуктов линейки, подчеркнув позиционирование и сохранив привычный для потребителя образ.

Oт  SHEETROCK® к DANOGIPS: трансформация легендарного бренда строительных материалов

Ситуация

Вывод линейки SHEETROCK® под брендом DANOGIPS осложняется тем, что эти бренды имеют различное ценовое позиционирование при сходном ассортименте, а также большим консерватизмом целевой аудитории, лояльной к бренду SHEETROCK®.

Бренд DANOGIPS принадлежит одному из ведущих поставщиков строительных материалов в Германии — компании Danogips GmbH & Co. KG., но на отечественном рынке это новое имя. В России под маркой выпускаются гипсовые плиты, готовые и сухие полимерные шпатлевки и грунты. Бренд предлагает товары достойного качества для широкого круга потребителей и ориентирован на средний ценовой сегмент.

При этом позиционирование бренда SHEETROCK® в корне отличается. Под маркой выпускаются высококачественные готовые шпатлевки в премиальном сегменте, а также специализированные аксессуары и инструменты для отделки. SHEETROCK® обладает безупречной репутацией среди профессиональной аудитории — бренд занимает более 30% рынка готовых шпатлевок в России.

Задача

Компания приняла решение вывести линейку из трех независимых профессиональных продуктов SHEETROCK® под зонтичным брендом DANOGIPS. Команде Depot WPF была поставлена задача адаптировать дизайн упаковки полимерных шпатлевок под концепцию нового бренда, усилив акцент на названия продуктов линейки: SuperFinish, Fill&Finish Light и ProSpray. При этом необходимо было подчеркнуть образ профессиональных специализированных продуктов премиум-класса и сохранить лояльность потребителей.

Решение

Для обеспечения мягкого перехода линейки SHEETROCK® к бренду DANOGIPS, было решено включить в работу переходный этап с использованием элементов фирменного стиля обоих брендов, а также разработать новые визуальные элементы для создания идентичности и узнаваемости новой линейки.

В первую очередь, мы добавили логотип компании DANOGIPS и уникальный знак качества, усилив бренд-зону. При этом линейка получила четкую структуру дизайна: упаковка стала выглядеть «чище», а лаконичная айдентика подчеркнула премиальность продукта. Образ «стрелки», появившийся на упаковке, акцентирует внимание на названии продукта и ассоциируется с развитием компании. Таким образом, бренд получил новый более современный образ без потери узнаваемости и лояльности потребителей.

Брендинговое агентство Depot WPF, дизайн упаковки, Danogips, Sheetrock, брендинг

Проект

Дизайн упаковки DANOGIPS

Дизайн упаковки DANOGIPS

Ребрендинг, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс

Теги

проекты