Depot WPF примет участие в разработке туристического бренда России

Дата публикации: 24.08.2016

Уже в декабре Россия обзаведётся туристическим брендом, в создании которого примут участие специалисты Depot WPF. Проект по разработке национального бренда инициировало Федеральное агентство по туризму совместно с Ассоциацией брендинговых компаний России (АБКР).

Depot WPF примет участие в разработке туристического бренда России

«Как показывает мировой опыт, наличие узнаваемого бренда является непременным атрибутом государства-лидера в сфере туризма. Сегодня у России как туристического направления нет собственного бренда, в то время как из 195 стран мира 146 имеют таковой», — говорит о предпосылках запуска проекта руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

Чтобы создать действительно качественную концепцию национального туристического бренда, было решено привлечь к работе ведущих российских профессионалов. В числе участников, прошедших предварительных отбор, — 45 стратегов, копирайтеров, креативных директоров, арт-директоров и дизайнеров отечественных брендинговых агентств. Среди них — директор по стратегии Depot WPF Фара Кучкаров и арт-директор агентства Александр Воронков.

Вместе с коллегами из других агентств (их полный список доступен здесь) они примут участие в специально организованных воркшопах, в рамках которых будет создано несколько вариантов концепций турбренда. Международное экспертное жюри выберет лучшие из них, а выбор финального варианта, лучшего из лучших, отдадут на общенародное онлайн-голосование. Воркшопы состоятся в конце сентября, пока же Ростуризм принимает от всех желающих материалы, которые послужат профессионалам референсами. До 20 сентября любые материалы, которые могут оказаться полезными при работе над турбрендом (включая собственные наработки), можно отправить по этому адресу, и они будут переданы специалистам, которые будут создавать бренд России.

туристический бренд России, АБКР, Ростуризм

«Создание национального бренда — задача для профессионалов, — рассказывает о миссии философии проекта наш управляющий партнёр Алексей Андреев, который возглавил оргкомитет конкурса со стороны АБКР. — Но широкая общественность также не осталась в стороне: мы приветствуем любые творческие инициативы на стадии разработки бренд-стратегии. В этом и заключается уникальная идея Ростуризма и АБКР: работа профессиональных агентств при активном участии граждан и под жёстким контролем авторитетных экспертов».  

Более подробная информация о проекте по разработке турбренда России доступна на официальном сайте: турбрендроссии.рф.




434 клиента доверили нам 5867 проектов. Среди них:

А это последние наши работы: